EVE Online - Подробности изменения крейсеров стратегического назначения
28 мая 2017
7143
26
Стали известны подробности некоторых изменений, которые разработчики MMORPG EVE Online готовят для летних апдейтов игры. О намерении серьезно переработать корабли типа Tech 3 Strategic Cruiser они сообщили еще во время зимнего саммита Совета игроков одиннадцатого созыва. Сейчас даже создана специальная фокус-группа игроков, помогающая CCP Games работать над изменениями. Несмотря на большое количество желающих она состоит всего из шестнадцати представителей игрового сообщества.
Разработчики хотят не только внести балансовые правки, но решить ряд ключевых проблем, связанных с крейсерами стратегического назначения. В первую очередь эти корабли должны соответствовать своему названию. Хоть механика подсистем и предоставляет вариативность использования, уничтожение риг при снятии с корабля вносит определенные ограничения. Поэтому Strategic Cruiser станут первыми кораблями в игре с возможностью извлечения ригов без их уничтожения.
Следующей проблемой CCP Games называют слишком похожую направленность и некоторое превосходство по сравнению с другими типами кораблей. Из-за этого сокращается разнообразность фактического использования пилотами кораблей. Скорее всего решать это будут через изменение характеристик.
Наведут порядок разработчики и в подсистемах. Сейчас часть из них слишком слабы и редко используются игроками. После рабаланса останется четыри категории по три более мощных подсистемы в каждой. Среди прочего также запланировано увеличение массы и радиуса сигнатуры кораблей, улучшение внешнего вида и добавление новых компонентов для постройки, добываемых в w-пространстве. Больше информации вы найдете в новом дев. блоге.
Релиз изменений запланирован на 11 июля. Настоятельно рекомендуем перед отключением серверов оставить персонажа в безопасном месте, ведь часть модулей после установки патча может быть отключена. Точные характеристики обновленных версий пока не разглашаются.
Читать статью «О крейсерах стратегического назначения»

Разработчики хотят не только внести балансовые правки, но решить ряд ключевых проблем, связанных с крейсерами стратегического назначения. В первую очередь эти корабли должны соответствовать своему названию. Хоть механика подсистем и предоставляет вариативность использования, уничтожение риг при снятии с корабля вносит определенные ограничения. Поэтому Strategic Cruiser станут первыми кораблями в игре с возможностью извлечения ригов без их уничтожения.
Следующей проблемой CCP Games называют слишком похожую направленность и некоторое превосходство по сравнению с другими типами кораблей. Из-за этого сокращается разнообразность фактического использования пилотами кораблей. Скорее всего решать это будут через изменение характеристик.
Наведут порядок разработчики и в подсистемах. Сейчас часть из них слишком слабы и редко используются игроками. После рабаланса останется четыри категории по три более мощных подсистемы в каждой. Среди прочего также запланировано увеличение массы и радиуса сигнатуры кораблей, улучшение внешнего вида и добавление новых компонентов для постройки, добываемых в w-пространстве. Больше информации вы найдете в новом дев. блоге.
Релиз изменений запланирован на 11 июля. Настоятельно рекомендуем перед отключением серверов оставить персонажа в безопасном месте, ведь часть модулей после установки патча может быть отключена. Точные характеристики обновленных версий пока не разглашаются.
Читать статью «О крейсерах стратегического назначения»

Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14038
19
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16527
14
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12681
12