EVE Online - Понижение показателей урона истребителей

7364
33
Похоже лето в MMORPG EVE Online будет действительно жарким. Недавние анонсы масштабного пересмотра крейсеров стратегического назначения и увеличение стоимости пиратских кораблей типа Battleship стали причиной активных дискуссий среди игрового сообщества. Но разработчики решили не останавливаться на этом и рассказали еще об одной горячей теме.

В июньском обновлении они значительно уменьшат показатели урона истребителей в связи с тем, что Carriers и Supercarriers, представители больших типов кораблей, превратились в слишком хорошие машины для зарабатывания денег в локациях аномальной активности в нулевых секторах космоса. Об этом свидетельствуют последние экономические отчеты Нового Эдема. Сложившаяся тенденция оказывает негативный эффект на экономику игры. Кроме этого разработчики считают КАРы и суперКАРы слишком эффективными в битвах между капсулерами. Изменение характеристик должно откорректировать баланс, оставив данные типы кораблей весьма убедительным аргументом на полях сражений. Пока пилоты КАР и суперКАР заняты подсчетом, насколько меньше иск они станут зарабатывать, мы публикуем изменения характеристик истребителей:
  • Light Fighters (тип задач «Превосходство в космосе»): без изменений
  • Light Fighters (тип задач «Нападение»): на 20% снижается урон основной атаки и залпа тяжёлых ракет.
  • Support Fighters: без изменений
  • Heavy Fighters (тип задач «Атака кораблей КБТ-класса и сооружений»): на 10% снижается урон основной атаки и торпедного залпа.
  • Heavy Fighters (тип задач «Ведение боя на дальних дистанциях»): на 30% снижается урон основной атаки.
  • Heavy Fighters типа «Тень»: без изменений
  • На 15% повышается вероятность, что NPC-пилоты откроют огонь по истребителям

Релиз обновления состоится в следующий вторник, 13 июня.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14031
19
Форум
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16525
14
Форум
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12680
12
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: