EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн

Война никогда не меняется. Или все же меняется?

3394
2

Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 


В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 




Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 


Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



Другие публикации по теме
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Вчера вышел крупный патч для EVE Online, который принес изменения в производство ряда кораблей, миссии фракционной войны, суверенитет шахт и суда, появившиеся в ноябрьском расширении Revenant.
Вчера в 17:00
1041
2
Форум
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
Кризис Скитальцев разрастается в MMO EvE Online, империи, корпорации и пиратские фракции Нового Эдема оказывают сопротивление. Капсуляры призваны взять в руки оружие в гонке за ульями, не ради личной славы, а чтобы пробить будущее для выбранной ими фракции в войне против дрифтеров.
11 марта в 19:30
2988
0
Форум
Скоро EvE Online будет выдавать больше FPS на том же железе
Скоро EvE Online будет выдавать больше FPS на том же железе
На Fanfest 2023 было представлено GPU Driven Pipeline - техническое изменение в способе совместной работы CPU и GPU. И уже в марте игроки EvE Online смогут испытать FPS на своих системах.
4 марта в 16:30
5242
5
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: