EVE Online - Судьба устаревших сооружений и фракционные цитадели
14 апреля 2017
7479
38
Разработчики MMORPG EVE Online поделились дальнейшими планами о развитии механики колонизации космоса и строительства городов. Сейчас, когда игроки начали активно использовать новые сооружения консорциума «Апвелл», включая цитадели и инженерные комплексы, самое время обсудить удаление старых структур.
Процесс отказа от ПОСов пройдет в несколько этапов. Уже с выходом майского апдейта с рынка Нового Эдема исчезнут оригинальные чертежи модулей Starbase Compression Arrays, Starbase Reprocessing Arrays, Starbase Assembly Arrays и Starbase Labs. Следующим шагом станет удаление в августе бонусов с Reprocessing Arrays, Assembly Arrays и Starbase Labs. Какое-то время они еще будут работать, а все работы, запущенные до обновления, сохранят эффекты бонусов.
Зимой, когда выйдет масштабное дополнение с перерабатывающими комплексами, разработчики планируют отключить Starbase Moon Mining Arrays, Starbase Reactors и удалить из игры все устаревшие модули ПОСов, компенсируя стоимость их владельцам.
Параллельно с этими изменениями консорциум «Апвелл» займется масштабным апгрейдом установленных в нулевых секторах аутпостов и захватываемых станций. Эти сооружения стали культовыми и желанными для каждого альянса. Поэтому разработчики готовят на основе их моделей уникальные фракционные цитадели, недоступные для получения другими способами. Характеристики фракционных вариантов будут соответствовать улучшенной цитадели типа Фортизар. Кроме этого они получат уникальные бонусы: минматарский аутпост - на переработку, амаррский - на производство, калдарский - исследование, галлентский - дополнительный слот для сервиса и уменьшенный расход топлива, организации “Immensea” - улучшенные параметры защиты, больше хп и слотов, а также более слабые преимущества других аутпостов. Все фракционные цитадели можно устанавливать, собирать и перевозить. Но производить их возможности у капсулеров не будет. Для этих типов сооружений появятся эксклюзивные фракционные риги с аналогичными ограничениями.
Новый Эдем насчитывает 68 захватываемых станций, которые заняли особое место в истории этой вселенной. Поэтому на месте их размещения установят специальный маяк с информацией о значимости конкретного сооружения и его руинами.
Появятся фракционные цитадели зимой, после релиза дополнения с перерабатывающими комплексами, и перейдут во владение тех корпораций, которым принадлежали их старые версии.

Процесс отказа от ПОСов пройдет в несколько этапов. Уже с выходом майского апдейта с рынка Нового Эдема исчезнут оригинальные чертежи модулей Starbase Compression Arrays, Starbase Reprocessing Arrays, Starbase Assembly Arrays и Starbase Labs. Следующим шагом станет удаление в августе бонусов с Reprocessing Arrays, Assembly Arrays и Starbase Labs. Какое-то время они еще будут работать, а все работы, запущенные до обновления, сохранят эффекты бонусов.
Зимой, когда выйдет масштабное дополнение с перерабатывающими комплексами, разработчики планируют отключить Starbase Moon Mining Arrays, Starbase Reactors и удалить из игры все устаревшие модули ПОСов, компенсируя стоимость их владельцам.
Параллельно с этими изменениями консорциум «Апвелл» займется масштабным апгрейдом установленных в нулевых секторах аутпостов и захватываемых станций. Эти сооружения стали культовыми и желанными для каждого альянса. Поэтому разработчики готовят на основе их моделей уникальные фракционные цитадели, недоступные для получения другими способами. Характеристики фракционных вариантов будут соответствовать улучшенной цитадели типа Фортизар. Кроме этого они получат уникальные бонусы: минматарский аутпост - на переработку, амаррский - на производство, калдарский - исследование, галлентский - дополнительный слот для сервиса и уменьшенный расход топлива, организации “Immensea” - улучшенные параметры защиты, больше хп и слотов, а также более слабые преимущества других аутпостов. Все фракционные цитадели можно устанавливать, собирать и перевозить. Но производить их возможности у капсулеров не будет. Для этих типов сооружений появятся эксклюзивные фракционные риги с аналогичными ограничениями.
Новый Эдем насчитывает 68 захватываемых станций, которые заняли особое место в истории этой вселенной. Поэтому на месте их размещения установят специальный маяк с информацией о значимости конкретного сооружения и его руинами.
Появятся фракционные цитадели зимой, после релиза дополнения с перерабатывающими комплексами, и перейдут во владение тех корпораций, которым принадлежали их старые версии.

Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14100
19
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16544
14
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12689
12