EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12
Эволюция вселенной Нового Эдема
MMORPG EVE Online существует уже 16 лет и должна постоянно развиваться, чтобы не стать музейным экспонатом. А масштабнейшие в индустрии сражения и невероятные красоты космических видов этому только способствуют. Команда CCP Games рассказала, какие новые технологии ожидают игру.
Во время презентации на EVE Vegas 2018 разработчики анонсировали готовящуюся 64-битную версию клиента. Переход на более современную архитектуру позволит оптимизировать процесс разработки и внедрить новые технологии. При этом немного вырастут минимальные системные требования. Для игры потребуется 4 Гб оперативной памяти вместо 2.
Прямо сейчас команды звука и графики готовятся к публичному тестированию 64-битного клиента, которое пройдет 5 марта на сервере Duality. Официальный релиз должен состояться во 2 квартале 2019 года.
Следующим шагом по модернизации EVE Online станет поддержка DirectX 12. Разработчики уже приступили к работе в этом направлении и хотят подарить игрокам новые визуальные эффекты, такие как трассировка лучей. А вот поддержка устаревшего DirectX 9 будет прекращена. Точные сроки выхода изменений не сообщаются, но скорее всего это произойдет до конца года. Больше информации обещают рассказать в рамках мирового тура EVE Invasion World Tour и дев. блогах.
CCP Games также работают с партнерами, чтобы внедрить эти новые технологии и для пользователей macOS.