EVE Online - Улучшение сервера и компенсация SP

Логин, база данных и проблемы с чатом

2521
1

Обслуживать единую вселенную MMORPG EVE Online довольно непростая задача. Проект обрастает новыми элементами, а капсулеры постоянно испытывают железо на прочность, организовывая все более крупные сражения. В далеком 2003 году разработчики и подумать не могли, что им придется иметь дело с 6 тысячью пилотов в одном сражении. Поэтому важной составляющей развития EVE Online является улучшение серверной архитектуры и оптимизация кода. На протяжении 15 лет существования игры CCP Games несколько раз полностью меняли оборудование, чтобы их детище работало на лучших серверах.

Последние месяцы выдались аномальными для Нового Эдема. Обычно активность летом падает, а крупные военные конфликты начинают разгораться только осенью. Но в этом году капсулеры практически каждую неделю сталкиваются в масштабнейших битвах, испытывая кластер Tranquility на прочность. Это побудило разработчиков написать статью об их собственной войне за производительность.

CCP Games использует каждое сражение для сбора данных и выявления проблемных мест игры. На их основе они решают, какое оборудование может нуждаться в улучшении. Но не все так однозначно, недавний апгрейд серверной архитектуры до Tranquility Tech III не смог решить всех проблем EVE Online. С начала года оборудование несколько раз подвергалось серьезным нагрузкам, которые не всегда были связаны с крупными битвами. Началось все в ноябре 2017 года с ошибок в работе базы данных. Это привело к трем масштабным сбоям с февраля по март. А замена системы, отвечающей за игровой чат, стала причиной еще одного сбоя в начале весны. Команда разработчиков сразу же занялась исправлением ситуации. Но стабильность работы сервера пошатнулась вновь, когда Tranquility подвергся мощной DDoS-атаке. А к этому всему добавились проблемы с логином.



На сегодняшний день производительностью игры занимается уже 3 команды CCP Games. Обновление SQL 2017 позволило избавиться от ошибок в базе данных. Изменение защиты от DDoS помогло намного эффективнее справляться с подобного рода атаками. Несмотря на то, что основные проблемы с чатом и логином решены, разработчики сфокусированы над полным исправлением ситуации. А добавление новых нод позволит разгрузить кластер и улучшить производительность.

Спецификации:

  • 4x SOL Nodes with 2x Intel Xeon Gold 5122 4C 105W 3.6GHz Processors 
  • 1x SOL Node with Intel Xeon Gold 6134 8C 130W 3.2GHz Processor 

В качестве компенсации за возникшие неудобства все игроки, которые хоть раз были онлайн на протяжении марта, получат 250 тысяч очков навыков. CCP Games обещают, что продолжат делать все возможное, чтобы повысить стабильность сервера и улучшить его архитектуру.


Другие публикации по теме
В EVE Online возвращается событие Winter Nexus
В EVE Online возвращается событие Winter Nexus
С наступлением праздничного сезона команда EVE Online вернула в игру событие Winter Nexus с миссиями и ежедневными наградами за вход
25 ноября в 08:00
687
0
Форум
Халява в MMORPG EVE online, 7 дней Омега статуса, успей забрать!
Халява в MMORPG EVE online, 7 дней Омега статуса, успей забрать!
В честь выхода дополнения Revenant разработчики EVE Online предлагают всем игрокам 7 дней бесплатного Omega-статуса. Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо посетить магазин New Eden (NES) в игре до 19 ноября 2024 года и активировать бесплатный период Omega.
17 ноября в 14:01
1620
1
Форум
В EVE Online вышло обновление Revenant с новыми кораблями, базами и логовом наемников
В EVE Online вышло обновление Revenant с новыми кораблями, базами и логовом наемников
На серверах космической MMO EVE Online было запущено расширение, которое принесло в Новый Эдем больше кораблей, новые постройки, за которые игроки смогут сражаться, и многое другое.
13 ноября в 16:00
2652
2
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: