EVE Online — Улучшение связей червоточин в февральском апдейте и серьезные изменения добычи руды
На пути к динамической системе распределения минералов
В марте 2009 года, вместе с выходом дополнения «Apocrypha», разработчики MMORPG EVE Online добавили w-пространство - совершенно новый тип космоса. За 11 лет игроки смогли не только изучить его, но и успешно колонизировать. Чтобы отметить это событие, команда CCP Games решила внести изменения для червоточин.
Февральское обновление, которое было установлено 11 февраля, существенно улучшило соединение между всеми системами w-пространства, за исключением Thera и Shattered вормхолов, а также нулевыми секторами. Так что путешествие по наиболее непредсказуемым закоулкам Нового Эдема теперь станет более комфортным.
Кроме этого разработчики добавили чертежи для производства Nirvana имплантов в магазин лояльности пиратской фракции Sansha и в таблицы лута. Amulet импланты были перенесены в магазин Blood Raider и также могут выпасть из NPC. Появился и совершенно новый набор - Savior. Он улучшает время цикла сабкапитальных модулей дистанционного восстановления щита и ремонта брони. Чертежи Savior имплантов будут доступны в качестве награды за прохождение ивента Guardian's Gala, начало которого запланировано на 13 февраля.
CCP продолжают заниматься тиерцидом и в этот раз пересмотр модулей затронул группу Remote Capacitor Transmitter.
В декабре прошлого года разработчики начали процедуру изменения распределения минералов по всему Новому Эдему. Это довольно сложный процесс, поэтому они разделили его не несколько этапов. Конечной же целью является создание динамической системы распределения минералов в игре, которая будет саморегулироваться на основе данных о добыче и использовании.
Потребуются довольно радикальные изменения, сказывающиеся на всей игре, но ребята из CCP Games уверены, что они позитивно скажутся на долгосрочном здоровье EVE Online.
План состоит из 3 этапов:
- Создание дефицита
- Перераспределение
- Динамическое распределение
Этап дефицита является обязательным шагом для получения необходимых данных, чтобы можно было определить и понять, что представляет собой «здоровое» распределение для текущей базы игроков. Этот шаг также позволит перечислить все факторы, которые следует учитывать при создании динамической системы. В настоящее время есть от 3 до 5 пунктов на данном этапе. Первый был сделан в декабре, а второй стал частью февральского апдейта. Следующий запланирован на март.
В обновлении разработчики снизили добычу многих типов руды и скорректировали время появления рудных аномалий. Следующий шаг затронет минералы на лунах.
Поскольку лунная добыча привязана к нескольким временным окнам, это позволяет игрокам подстраиваться соответствующим образом. В марте CCP планируют кардинальным образом изменить распределение минералов на лунах. Тем, кто занимается данной активностью, стоит готовиться к следующему:
- Полное удаление всех основных типов руды со всех лун.
- Корректировка объема добытой руды в день с каждый луны.
- Корректировка доходности основных минералов с лунной руды.
Изменения, которые произойдут на первом этапе, должны повлиять на макроэкономическую среду. Поэтому разработчики будут внимательно следить за реакцией рынка. Они уже сделали прогнозы и готовы принять соответствующие меры.
Ознакомиться с полным списком изменений февральского апдейта можно на нашем форуме.