EVE Online — Война больше никогда не будет прежней
Новые правила для объявления войн
До конца этого года команда CCP Games планирует выпустить еще один апдейт для MMORPG EVE Online. Самым значимым изменением в жизни капсулеров станет пересмотр механики объявления войн. В преддверии грядущего обновления разработчики более подробно рассказали о том, что ждет игроков.
Система объявления войн между корпорациями или просто вардек является одним из фундаментов EVE Online и долгое время не менялась. Сейчас она работает совсем не так, как изначально задумывалось и эксплуатируется группой игроков. На протяжении следующих месяцев разработчики постараются исправить ситуацию и в декабрьском апдейте выпустят первую часть изменений. Пожалуй стоит отметить, что проблема в основном относится к секторам с высокой степенью безопасности.
CCP Games провели ряд консультаций с Советом игроков, затем сообщили о планах всему сообществу и активно собирали отзывы, в том числе и на мероприятии EVE Vegas 2018. На данный момент большинство войн лишены реального конфликта, капсулеры используют несовершенство механики для того, чтобы относительно безопасно терроризировать мирных жителей Нового Эдема и молодые корпорации. Поэтому разработчики хотят изменить вардек таким образом, чтобы войны действительно были осмысленными. В будущем они будут совершенствовать механику, поощряя конфликты с настоящими рисками и вовлечением обеих сторон.
Легализируем объявление войны
В декабре появится ограничение, которое позволит объявлять войны только корпорациям и альянсам, владеющим космическими сооружениями. При этом цель для вардека также должна иметь одну из следующих структур:
- Сооружения консорциума «Апвелл» (включая ФЛЕКСы)
- Starbase Control Towers
- Player-owned Customs Offices
- Структуры суверенитета (Infrastructure Hubs и Territorial Control Units)
Если какая-то корпорация в альянсе владеет сооружением, в войне может участвовать весь альянс. Место размещения не играет роли.
Грубо говоря, когда изменения появятся на основном сервере, объявлять войны и становиться целями для них смогут лишь те корпорации и альянсы, у которых есть хотя бы одно сооружение.
Статус легальности будет отображаться в информационном окне каждой корпорации и альянса.
Когда игрок начнет развертывание первого сооружения для своей корпорации или альянса, он получит уведомление об изменении статуса.
Если одна из сторон военного конфликта потеряет или разберет свою последнюю структуру, статус изменится и спустя война 24 часа война завершится. В случае изменения статуса на протяжении первых суток после объявления (предвоенный период) война завершится через 24 часа после окончания этого периода, соответственно, боевые действия будут разрешены на протяжении суток.
Если же война началась по обоюдному согласию, она будет продолжаться даже после того, как одна или обе стороны лишатся всех сооружений.
После установки апдейта игра автоматически оценит правомерность всех войн. Если один из участников не отвечает требованиям, начнется 24-часовой период завершения конфликта.
Контроль над трансфером сооружений
Чтобы пресечь обход этого ограничения, разработчики добавят корпорациям новую опцию. Они смогут выбирать, хотят или не хотят принимать трансферы сооружений. Опция будет доступна для изменения СЕО или директорами в окне корпорации. Когда она активна, любые трансферы сооружений «Апвелл» и таможенных офисов автоматически отклоняются. На передачу структур суверенитета эта опция не распространяется. По умолчанию она будет активна.
Первая часть изменения вардека появится в игре 11 декабря. Но это лишь начало и в ближайшем будущем команда разработчиков поделится следующими этапами по улучшению механики объявления войн.