EVE Online - Взгляд в будущее

7158
18


И так, главное событие Фанфеста, кейноуты по EVE Online, позади. Много интересных вещей было сказано про будущее вселенной Нового Эдема. Ниже я постараюсь описать все моменты кейноутов.


Читать далее   Начали ССP c небольшого обзора прошедшего года. За это время было выпущено два крупных обновления - Одиссея и Рубикон, проведен Альянсовый турнир, ряд встреч с игроками по всему миру. Благотворительный стрим «PLEX на доброе дело» собрал почти 200 тысяч долларов пожертвований. За год во вселенной EVE произошло целых три крупнейших сражения: в системе 6VDT, Битва за HED-GP и самое разрушительное событие, которое прозвали Кровавой резней в B-R5RB. По B-R даже был показан документальный фильм. Как только он появится в сети, мы сразу же с вами им поделимся.

После чего разработчики плавно перешли от прошлого к настоящему и будущему. На следующей неделе EVE Online исполняется 11 лет, по этому случаю каждый активный аккаунт получит 3 уникальных корабля Гуристас(не зря говорили, что в течении этих дней они будут так часто упоминаться) под названием Gecko. Также будет запущенно пока что секретное событие, участие в котором придется принимать пилотам с каждого уголка вселенной.


Разработчики решили отойти в сторону от выпуска двух крупных обновлений в год. Теперь EVE Online будет получать 10 обновлений ежегодно, интервал между каждым будет составлять порядка 6 недель. Такая система позволит быстрее выпускать необходимые обновления и реагировать на возможные недочеты. К тому же такой подход к разработке откроет дверь для более амбициозных идей. Как и прежде, все обновления будут бесплатны. Кронос, следующее по счету, выйдет 3 июня.

Оно будет включать уже анонсированные и разжеванные в 6 дев. блогах изменения системы промышленности и ряд правок в балансе кораблей. Кроме этого новинками стали ребаланс кораблей класса Фрейтер и Джамп Фрейтер, теперь пилоты смогут устанавливать на них риги. Изменения также затронут Транспортные корабли и Блокадники. Те из них, которые используют клоку - получат второй хай-слот.

Не обошлось и без новых космических кораблей. Встречайте, Prospect, шахтерский фригат с... ковроклокой. Для любителей более активного времяпровождения будет выпущена линейка кораблей от Mordu''s Legion: Фригат Garmur, Крузер Orthrus и Баттлшип Barghest. Их особенностью станут скорость, ракетное вооружение и бонус на дальность использования скрама.


Графическая часть тоже будет затронута, редизайн получат следующие корабли: Crow, Condor, Raptor, Typhoon и Moa. Добавят 12 скинов кораблей, а редактор кастомизации уже в разработке. Обновятся и фракционные станции. Вместе с Кроном в игру придет эффект приварпа/отварпа других кораблей в радиусе видимости. Для наглядности вторым постом будет опубликовано видео.


Жизнь новичков постараются сделать еще более понятной при помощи контекстных информационных окон. Для любителей звуковых эффектов появится большое количество опций по настройке звука. Говорили разработчики и про систему Догма, которая отвечает за вычислительные процессы. Должны быть какие то изменения и там, что в свою очередь должно повлиять на быстродействие серверов при крупных сражениях.

В целом же разработчики стремятся к реализации идеи, когда все сооружения во вселенной строятся самими игроками и могут быть ими же уничтожены. ССP лишь создают для этого инфраструктуру и предоставляют инструментарий. Увы, но даже примерных сроков, когда сообщество сможет пощупать такую Еву, пока нет. В ближайшем будущем стоит ожидать изменений станций, ПОСов, гейтов, системы альянсов и корпораций и долгожданного суверенитета. Для завершения стоит отметить цель, которую разработчики будут преследовать - увеличение влияния каждого игрока на вселенную Нового Эдема. Так что готовимся к Кроносу и ждем наступления Евы будущего.



Другие публикации по теме
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14106
19
Форум
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16544
14
Форум
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12689
12
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: