EVE Online - Взгляд в будущее
3 мая 2014
7159
18

И так, главное событие Фанфеста, кейноуты по EVE Online, позади. Много интересных вещей было сказано про будущее вселенной Нового Эдема. Ниже я постараюсь описать все моменты кейноутов.
Читать далее

После чего разработчики плавно перешли от прошлого к настоящему и будущему. На следующей неделе EVE Online исполняется 11 лет, по этому случаю каждый активный аккаунт получит 3 уникальных корабля Гуристас(не зря говорили, что в течении этих дней они будут так часто упоминаться) под названием Gecko. Также будет запущенно пока что секретное событие, участие в котором придется принимать пилотам с каждого уголка вселенной.
Разработчики решили отойти в сторону от выпуска двух крупных обновлений в год. Теперь EVE Online будет получать 10 обновлений ежегодно, интервал между каждым будет составлять порядка 6 недель. Такая система позволит быстрее выпускать необходимые обновления и реагировать на возможные недочеты. К тому же такой подход к разработке откроет дверь для более амбициозных идей. Как и прежде, все обновления будут бесплатны. Кронос, следующее по счету, выйдет 3 июня.
Оно будет включать уже анонсированные и разжеванные в 6 дев. блогах изменения системы промышленности и ряд правок в балансе кораблей. Кроме этого новинками стали ребаланс кораблей класса Фрейтер и Джамп Фрейтер, теперь пилоты смогут устанавливать на них риги. Изменения также затронут Транспортные корабли и Блокадники. Те из них, которые используют клоку - получат второй хай-слот.
Не обошлось и без новых космических кораблей. Встречайте, Prospect, шахтерский фригат с... ковроклокой. Для любителей более активного времяпровождения будет выпущена линейка кораблей от Mordu''s Legion: Фригат Garmur, Крузер Orthrus и Баттлшип Barghest. Их особенностью станут скорость, ракетное вооружение и бонус на дальность использования скрама.
Графическая часть тоже будет затронута, редизайн получат следующие корабли: Crow, Condor, Raptor, Typhoon и Moa. Добавят 12 скинов кораблей, а редактор кастомизации уже в разработке. Обновятся и фракционные станции. Вместе с Кроном в игру придет эффект приварпа/отварпа других кораблей в радиусе видимости. Для наглядности вторым постом будет опубликовано видео.
Жизнь новичков постараются сделать еще более понятной при помощи контекстных информационных окон. Для любителей звуковых эффектов появится большое количество опций по настройке звука. Говорили разработчики и про систему Догма, которая отвечает за вычислительные процессы. Должны быть какие то изменения и там, что в свою очередь должно повлиять на быстродействие серверов при крупных сражениях.
В целом же разработчики стремятся к реализации идеи, когда все сооружения во вселенной строятся самими игроками и могут быть ими же уничтожены. ССP лишь создают для этого инфраструктуру и предоставляют инструментарий. Увы, но даже примерных сроков, когда сообщество сможет пощупать такую Еву, пока нет. В ближайшем будущем стоит ожидать изменений станций, ПОСов, гейтов, системы альянсов и корпораций и долгожданного суверенитета. Для завершения стоит отметить цель, которую разработчики будут преследовать - увеличение влияния каждого игрока на вселенную Нового Эдема. Так что готовимся к Кроносу и ждем наступления Евы будущего.
Другие публикации по теме
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
23 апреля в 17:55
41621
29
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
23 апреля в 14:30
3062
3
В этом году Capsuleer Day в MMO EVE Online пройдет в обновленном формате. Событие, стартующее 15 апреля, завершит сюжетную линию борьбы с дрифтерами, охватившую всю научно-фантастическую вселенную игры.
14 апреля в 18:00
3181
1