EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
2304
0
После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
Ежегодное расширение EverQuest II, Scars of Destruction, уже практически вышло. Разработчики провели стрим, на котором рассказали о расширении и о том, чего стоит ожидать
15 ноября в 13:00
650
0
Расширение Scars of Destruction для EverQuest II что получило дату релиза и специального стрима предварительного просмотра от разработчиков
7 ноября в 18:00
627
0
С наступлением нового месяца в EverQuest II появился новый подарок, специальный юбилейный маунт, а также новый лимитированный предмет и несколько Tradeskilling квестов
2 ноября в 14:00
985
0