EVO, Sony и Epic Games работают над уменьшением инпут лага в файтингах

Unreal Engine не лучшим образом ведет себя на PS5

1806
5

Организаторы турнира EVO, инженеры Sony и Epic Games работают над решением проблемы Input Lag (задержки ввода) в файтингах на консоли PlayStation 5.

Файтинги являются крайне зависимым от задержки жанром видеоигр и организаторы турнира EVO озадачены тем, что консоли семейства PlayStation имеют более высокую задержку по сравнению с консолями от Microsoft. И поэтому инженеры компании Sony, которая является владельцем EVO, совместно с коллегами из Epic Games хотят снизить этот показатель.

Программисты из Epic привлечены к решению проблемы по причине того, что именно игры на Unreal Engine чувствуют себя на консолях PlayStation недостаточно хорошо. Особенно остро проблема ощущается в King of Fighters XV.

Другие публикации по теме
Продажи PlayStation 5 превысили 65 миллионов консолей
Продажи PlayStation 5 превысили 65 миллионов консолей
Компания Sony сообщила о том, что геймеры со всего мира приобрели уже более 65 миллионов консолей PlayStation 5.
9 ноября в 13:00
560
0
Форум
Анонсированы консоли PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition 30th Anniversary Limited Edition
Анонсированы консоли PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition 30th Anniversary Limited Edition
К своему 30-летию компания Sony объявила о выпуске ограниченной серии консолей в классических цветах. Недавно анонсированные PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition будут выполнены в ретро-серых тонах.
19 сентября в 18:52
3222
15
Форум
Продажи PlayStation 5 достигли 61,7 миллиона, а Xbox Series — 28,3 миллиона устройств
Продажи PlayStation 5 достигли 61,7 миллиона, а Xbox Series — 28,3 миллиона устройств
Нам стали известны совокупные цифры продаж всех консолей текущего поколения.
18 сентября в 09:00
1815
12
Форум