Эволюция: Герои Утопии [iOS]
17 декабря 2015
5146
17
Периодически, когда стоишь в очереди, едешь в общественном транспорте или, к примеру, ждешь, пока на кухне приготовятся пельмени и не можешь поэтому отойти далеко от кастрюли (ведь все мы знаем, что будет, если сесть при этом смотреть котиков перед компьютером), хочется поиграть во что-то простое, яркое и увлекательное. Причем, если обязательно хочется проект незамысловатый, без сложных механик и необходимости продумывать в нем каждый шаг, то выбор все равно будет огромен — разных игр, предлагающих быстрый и простой геймплей, довольно много. Мы же сегодня подготовили для вас обзор новинки Эволюция: Герои Утопии, яркого кликера, уже доступного всем желающим на платформе iOS (включая Apple Watch), а с 24 декабря игра должна появиться и на Android.
Кликеры — жанр достаточно новый, но сумевший себя отлично зарекомендовать у любителей играть с мобильных устройств. Суть в том, что вам нужно очень быстро нажимать пальцами на экран, и при этом будут проходить сражения, уничтожаться боссы и рушиться планы Главных Злодеев. Если у вас, конечно, будет хватать скорости для быстрого клика по экрану, а ваши персонажи будут достаточно прокачаны, чтобы убить своих противников.
Эволюция: Герои Утопии использует эту механику в полной мере, предлагая нам не только обычную атаку пальцами экрана вашего телефона или мобильного устройства с огромной скоростью, но и сюжетное обоснование всему происходящему, несложную ролевую систему и множество противников.
Игровые события увязаны в цельную историю, которая, впрочем, не блещет оригинальностью. Мы оказываемся на планете, где все вокруг к нам донельзя враждебно, обзаводимся союзниками по мере сил и расстреливаем нещадно всех, кто попадается нам на пути.
Все противостояние реализовано в виде волн противников — 9 обычных, довольно слабых врагов, после которых идет 1 большой и злобный босс. Повторяем так несколько раз, происходит какое-то сюжетное событие, мы убиваем супер-босса и идем в следующую локацию, где нас уже ждут новые противники, новые боссы и новые свершения. И так до тех пор, пока… Впрочем, игра не торопится показывать какой-то финал и даже после недели казуального нажимания на экран до концовки ее, видимо, еще очень далеко.
Да, вы не ошиблись — мы действительно провели в игре целую неделю. Не круглосуточно и не по 5 часов в день, естественно, а казуально, по 5-10 минут за раз, занимая этим проектом неожиданно появляющееся свободное время между другими занятиями. Но как оказалось, если играть понемногу, хотя и регулярно, проекту будет чем и радовать, и удивлять.
Главному герою (которому почему-то нельзя выбрать пол) помогают различные персонажи, которых мы «покупаем» за игровую валюту по мере прохождения игры. Этих героев может быть одновременно с нами до 20 на поле боя, и каждый из них обладает своим уникальным внешним видом, способностями и анимациями. Поэтому, если поначалу мы с механической собакой должны уничтожать всяких инопланетных пауков в одиночку, то уже солдат противника и даже девушек, подозрительно похожих на Харли Квинн, мы будем убивать в приятной компании, стреляющей со всех стволов и избивающих врага всеми возможными способами.
Во время уничтожения противников постоянно на поле боя падают специальная валюта, собирая которую мы открываем возможности для прокачки как нашего героя, так и его подопечных. Прокачка не только увеличит урон, наносимый врагам, но и откроет различные дополнительные способности, без которых дальше никак не пройти. Правда, связаны все эти способности как раз с тем, чтобы наносить еще больше урона и еще сильнее пробивать врагов. Но тем не менее, ощущения роста «мощи» героев не заставит себя ждать после каждой прокачки.
Также в игре есть различные типы дополнительных валют, которые помогают открывать вспомогательные улучшения, вроде еще большего количества брони или более убойного оружия в руках героя. Так что пренебрегать этими возможностями тоже не стоит.
Каждый бой с боссом является мини-игрой, когда кроме того, чтобы затапать и без того неприличное количество его здоровья, нужно сделать это наперегонки с таймером. И на сражение с боссами дают так мало времени, что нужно долбить по экрану, как сумасшедшим (на высоких уровнях, естественно). Для того, чтобы их преодолеть, нужно будет или еще пофармить (тогда в любой момент можно опять сразиться с боссом, когда вы будете к нему готовы), или позвать на помощь друзей, или же использовать гранаты, которые восполняются со временем.
Дополнительные ресурсы также выдаются за участие в турнирах, которые открываются по мере прокачки, и кроме того их можно получить в ежедневных событиях по убийству особо злобных монстров.
Приятным бонусом для игроков также станет оффлайн-прокачка, потому что даже когда вы в игру не играете, ваша команда фармит и собирает опыт — возвращаешься на следующий день и тут же вливаешься в игру, причем с дополнительно прокачанными бойцами.
Донат в проекте есть, и он позволяет «скипнуть» часть прокачки, просто купив специальные токены и разблокировав с их помощь, например, новые уровни. Фармится такая валюта очень неохотно и долго, а ее покупка существенно ускорит игру, если вам это зачем-то понадобилось.
Выглядит все происходящее ярко, красиво, качественно и разнообразно. Художники постарались на славу. При этом игра сделана в 2D, идет без тормозов на большинстве устройств и работает не только на телефонах и планшетах, но даже на часах Apple Watch (хотя там мы видим только противника и самую нужную информацию, а не весь игровой экран).
Пусть Эволюция: Герои Утопии это не игра на все времена и не замена всем проектам в вашем телефоне, но как тайм-киллер она работает безотказно. Простой, яркий и продуманный проект в футуристическом сеттинге, который не оставит вашему свободному времени ни единого шанса — если вы такой искали, то останетесь довольны.