Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3

Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
Первый подход был вдохновлен комиксами по Dungeons & Dragons. Разработчики создали яркий, мультяшный стиль, который, однако, не оправдал ожиданий после первых тестов. Команда осознала, что такой подход не соответствует масштабу и глубине игрового опыта, который они планировали создать.
Второй этап разработки привел к смещению в сторону более реалистичной графики. При этом разработчики постарались сохранить элементы стилизации, чтобы игра не выглядела слишком серьезно и мрачно. Но и этот вариант не принес полного удовлетворения команде.
Отсутствие четкого плана на этапе предразработки оказалось стратегически верным решением. Larian Studios выбрала путь экспериментов, что позволило в итоге найти идеальный баланс между реализмом и стилизованной подачей. Этот подход к разработке визуального стиля стал одним из ключевых факторов успеха игры.
Финальный результат был высоко оценен как критиками, так и игроками. Уникальный визуальный стиль Baldur’s Gate 3, сочетающий реалистичные элементы с художественной стилизацией, принес игре множество наград и признание игрового сообщества.