Ежегодная прибыль Fortnite продолжает падать

Но до земли еще очень далеко

5291
20

Аналитическая компания SuperData выпустила свой ежемесячный отчет о самых популярных цифровых играх на рынке, несмотря на то, что рейтинги не содержат слишком много сюрпризов, в отчете дается некоторое представление о продолжающемся доминировании Fortnite.

SuperData сообщает, что, хоть Fortnite и заработала поразительные 203 миллиона долларов на всех платформах, но эти показатели все равно являются частью тенденции к понижению популярности игры, поскольку прибыль снизилась на 38 процентов в сравнении с маем 2018 года (но стоить отметить, что выход контента 9-го сезона дал значительный толчок относительно апреля).

Все эти цифры также являются частью небольшого падения прибыли в индустрии в целом. Всего пользователи потратили около 8.7$ миллиардов долларов на цифровые покупки на всех платформах, что на 4% меньше в сравнении с маем 2018 года (SuperData отмечает, что основной причиной падения все-таки является снижение прибыли на мобильных устройствах на 6%)Тем не менее, доход от Fortnite по-прежнему делает ее игрой номер 1 на консолях (опережая Fifa 19 и Mortal Kombat 11) и позволяет ей занимать устойчивое пятое место на ПК.

Неожиданным сюрпризом стал взлет стратегии Total War: Three Kingdoms. На релизе игре удалось перебраться за отметку в 1 миллион проданных копий и принести своему издателю прибыль в размере 62$ миллиона долларов.

Последний интересный момент в отчете SuperData заключается в том, что PlayerUnknown's Battlegrounds, находясь в последнее время в тени своих младших братьев Fortnite и Apex Legends, все равно смог продаться в количестве 4,7 миллиона копий с момента начала этого года, сохраняя позицию одного из самых продаваемых шутеров на всех платформах.

->

Ежегодная прибыль Fortnite продолжает падать
Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13524
22
Форум
Разработчики PUBG: Battlegrounds забанили почти полтора миллиона читеров
Разработчики PUBG: Battlegrounds забанили почти полтора миллиона читеров
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2837
12
Форум
KRAFTON подтвердила свое участие в gamescom 2024 с новыми играми и контентом для PUBG
KRAFTON подтвердила свое участие в gamescom 2024 с новыми играми и контентом для PUBG
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2705
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: