Fable — К Playground примкнул дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077

СD Projekt RED продолжает терять кадры, а ведь впереди у нее сразу два ААА-проекта

3089
6
Fable — К Playground примкнул дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077

Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала в июле перешел из СD Projekt RED в Playground Games и теперь трудится над ARPG Fable.

Он сохранил прежнюю позицию, но с повышением. Капала проработал в польской студии почти семь лет: начал с «Ведьмака 3: Дикая Охота», после чего занимался боевой системой, включая стрельбу и ближний бой, в команде ролевого экшена с Киану Ривзом. За эту же сферу разработчик отныне отвечает при создании Fable.

Капала не первый, кто покинул CDPR за последнее время, да и авторы Forza Horizon, влившись в ряды Xbox Game Studios, активно привлекают для работы над новым проектом ветеранов индустрии, в том числе выходцев из Rockstar, Ninja Theory, Gearbox, Rocksteady и Ubisoft.

Fable выйдет на ПК и Xbox Series X|S, дата релиза пока не определена.

Источник: LinkedIn

Иллюстрации: Paweł Kapała (Twitter)

Другие публикации по теме
Fable перенесли вовсе не "из-за полировки" — игра в производственном аду
Fable перенесли вовсе не "из-за полировки" — игра в производственном аду
За последние годы вокруг студии Playground Games циркулировали слухи о трудностях, а недавно стало известно о новом переносе фэнтезийной RPG на год после показа геймплея. Сегодня появились свежие детали, объясняющие причины задержек.
26 февраля в 12:30
6692
16
Форум
Fable перенесли на 2026 год, показав щепотку игрового процесса
Fable перенесли на 2026 год, показав щепотку игрового процесса
Итак, с экшен-RPG Fable от Playground Games, которой немного помогает Eidos-Montréal, все даже хуже, чем предвещали инсайдеры: про релиз в этом году можно смело забыть.
25 февраля в 19:22
10157
13
Форум
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
19506
25
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-