Fable перенесли вовсе не "из-за полировки" — игра в производственном аду

Проект Fable, анонсированный в 2020 году, переживает кризис из-за многократных задержек разработки. За последние годы вокруг студии Playground Games циркулировали слухи о трудностях, а недавно стало известно о новом переносе фэнтезийной RPG на год после показа геймплея. Сегодня появились свежие детали, объясняющие причины задержек.
По словам инсайдера Extas1s, основная проблема — не стремление улучшить игру для других платформ или детально ее доработать, а технические сложности. Он утверждает, что движок ForzaTech, созданный для гоночных игр, плохо адаптируется под RPG с открытым миром. Разработчикам пришлось перерабатывать механики, так как ранняя версия геймплея оказалась недостаточно увлекательной, а также корректировать темп игры, что значительно затянуло процесс.
Инсайдер HeisenbergFX4 добавил, что Fable находится в сложном состоянии. Он считает, что проект может не выйти даже к 2026 году. Учитывая провалы Starfield и неоднозначный прием Avowed, Xbox не может допустить ошибок, особенно с грядущим релизом на PlayStation от Microsoft, где игра должна соответствовать высоким стандартам Sony.