Fallen Earth - интервью о переходе на F2P

10945
14
Нам удалось пообщаться с представителями разработчиков Fallen Earth и задать им пару вопросов. Джозеф Виллмон и Томми Вильямс согласились ответить на наши вопросы и даже рассказать немного о Hailan Rising, новой ММО от GamersFist. Наши вопросы отмечены жирным шрифтом :)

1. Будет ли какой-то вайп при переходе игры на Ф2П?


Еще чего! Ни вайпа, ни перезапуска не будет. У Fallen Earth устрйчивое и преданное сообщество, и поэтому мы не дадим ничему из нажитого непосильным трудом пропасть во время перехода на F2P.

2. Весь контент будет доступен всем игрокам, или нужно будет доплачивать за рейдовые или новые игровые зоны?

Опять таки, ничего такого не будет. Мы не собираемся разделять контент на зоны для «бесплатных» игроков и остальных, а также никакого максимального уровня для обычных игроков мы вводить не будем, чтобы не пришлось платить за прогресс во время игры. Скорее, мы вводим такое себе разделение игроков по «тирам», чтобы они могли выбрать, как именно хотят поддерживать жизнь игры. Те, кто платит, получат бонусы в виде ускоренного крафта и более быстрого сбора ресурсов, быстрее начнут получать XP и AP, а также будут получать больше Reward Points, которые можно использовать в игре для покупки тех же вещей, которые можно будет приобрести за реальные деньги. Премиум-игроки получат ко всему этому Commander Aura – групповой бафф, который дает бонусы для подписчиков всей вашей группе. Этот бафф стакается, так что игроки, не платящие за игру, но находящиеся с двумя премиум-плеерами в группе, получат в 2 раза больше бонусов от обоих аур.

3. Ждать ли нам какого-то игрового магазина? И что будет в нем продаваться?

Ну, у нас уже есть шоп в FE, где мы продаем маунты, увеличение места в хранилище и косметические предметы, а также всякие смены ника и тому подобное, просто с переходом на F2P ассортимент будет расти. Будут продаваться предметы, которые дадут опробовать бонусы из премиум-подписки, а также различные итемы для респека персонажа, сброса фракции, вызова маунта если вы его потеряли, а также там можно будет открыть слоты для ношения косметических предметов, которые можно будет одеть поверх брони.

4. А ПвП-зоны в будущем новые будут?

Конечно, мы планируем добавить много динамического контента, как для ПвП, так и для ПвЕ, а не просто пару новых зон.
Вот вы можете видеть, что мы уже сделали развивающиеся города в Alpha County. В конце-концов, после апокалипсиса в мире стало опасно, так что ПвП играет важную роль. Мы также следим за тем, чтобы игроки, которые не хотят воевать в ПвП тоже найдут множество интересных занятий, как боевых, так и относительно мирных — конфликты на территориях игры будут только расти со временем.

5. Как изменится игра после перехода на условно-бесплатную модель подписки? Будет ли какой-то ивент, или просто мы залогинимся и уже будем в Ф2П-мире?

Сейчас мы работаем над этим. Сама смена бизнес-модели на игровой мир не повлияет никак, но вот после перехода игра будет быстро развиваться, и все это отразится на самом игровом мире. Я понимаю, что пока это звучит туманно, но следите за нашими новостями в социальных сетях и на новостных сайтах — и вы будете в курсе всех изменений.

6. Какой контент и ивенты вы нам покажете в ближайшем будущем?

Ну, мы только запустили Alpha County, где есть новая зона с новыми же монстрами, заданиями, созданными игроками вещами, кап уровней поднялся до 55, добавились линейки скиллов, способности и Progress Towns, так что сейчас мы работаем в сторону привлечения людей и перехода на новую модель оплаты. А вот следующим глобальным апдейтом будет введение системы захвата территорий в ПвП, где кланы смогут сражаться за территорию и ресурсы. Это будет первым шагом к созданию более sandbox-ориентированного геймплея, так как мы собираемся расширить количество вариантов взаимодействия игрока с миром и другими игроками, а также дать возможность нашим пользователям не просто играть, но и жить в созданном нами мире.

7. Многие наши читатели интересуются — не могли бы вы ввести поддержку кириллических шрифтов или возможность смена игрового шрифта на любой по нашему желанию? Можно ли реализовать что-то такое в будущем?

О, я определенно постараюсь что-то следать в этом направлении. Как правило, мы даже стараемся сделать локализацию игры, если количество игроков с определенного региона будет достаточным для такого шага. Так что мы попробуем сделать всю необходимую поддержку, если в игру будет играть много русскоязычных пользователей.

8. Будет какой-то премиум-крафт или ВИП-классы для игроков?


Нет, все итемы, которые можно скрафтить, будут доступны всем, независимо от того, платите вы за игру или нет. Игроки, которые бесплатно посещают FE не будут чувствовать себя «людьми второго сорта», иначе они просто уйдут и не станут тратить свое время. Мы просто стараемся сделать так, чтобы игроки, решившие платить, получили дополнительные бонусы, а не ущемлять в чем-то всех остальных. Платные подписчики получат перки за это, более быстрый крафт и сбор, ну и все такое. То есть они будут быстрее получать что-то в игре, потому что они помогают поддерживать игру и вкладывают деньги.

9. Мы слышали о Hailan Rising, новой ММО, которую вы разрабатываете — можете что-то сказать об этом? Основные аспекты, сюжет нам неизвестны. Будет ли, например, фулл лут и всякие хардкорные фичи?

С удовольствием расскажу. Hailan Rising это фентезийная MMORPG, в которой игроки смогут быстро попасть в ПвП-сражения и начать осваивать ПвП-контент. Мы это сделали, полностью убрав рост в уровнях. То есть УРОВНЕЙ НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Вместо этого, игроки будут улучшать и получать новые способности, собирая Etherea Shards в игровом мире или покупая их у других игроков на рынке. Мы хотим сделать стандартный и «хардкорный» сервера, и вот на хардкорном будет фулл-лут для тех, кто хочет экстремального геймплея.
Думаю, вам будет интересно узнать, что не будет никаких ограничений по оружию — игроки смогут создавать свои классы, использовать способности других классов, но правда в этом случае им придется заплатить некую цену. Хотите убийцу, который может хилиться? Да без проблем. Друида с луком, который будет стрелять, как рэйнджер? Всегда пожалуйста! Даже воина, который стреляет файрболлами, сделать можно.
Вы спросите, а как же сделать игру сбалансированной со старта, ведь основная фишка в ПвП? Мы сделали систему, которая будет сравнивать количество набранных Etherea Shards у игроков, и если у вас их мало или нет совсем, то есть нет способностей, вы все равно сможете продержаться в бою против другого игрока, но у второго игрока будут некоторые ограничения на абилки и скиллы, как если бы у него тоже не было шардов. Подробности работы системы мы раскроем позже.
В общем, мы очень довольны игрой, которая у нас получается, и запустить ее хотим уже к концу этого года.

10. А над Fallen Earth вы работать продолжите после выхода новой ММО?

Естественно! На самом деле над играми работают разные команды — то есть над Hailan Rising работают одни люди, над Fallen Earth другие, а над APB: Reloaded третьи. А мы собираемся сделать игру в Fallen Earth интересной, веселой и продолжительной.

Спасибо за интервью!

Всегда пожалуйста, обращайтесь!