Fallout 76 - разбираем особенности нового крупного обновления “The Pitt”
Недавно компания Bethesda выпустила для Fallout 76 тринадцатое по счету крупное обновление под названием “The Pitt”. Оно принесло с собой различные исправления, несколько улучшений, новый сезон “City of Steel” и, что, пожалуй, самое важное, новую активность. В данной статье мы все это подробно изучим и сделаем определенные выводы.
Разное
Начнем мы со списка наиболее простых вещей:
- Новый сезон, помимо стандартных косметических и расходных предметов, позволяет получить новое оружие ближнего боя по типу бензопилы (13 по счету награда) и сет силовой брони под названием “Union”.
- Теперь при быстром перемещении к локациям The Whitespring Resort, The Rusty Pick, The Crater, Foundation, Fort Atlas игрок может выбрать войти сразу в здание или оказаться на улице. Казалось бы, небольшое, но очень приятное изменение.
- Лавка “Artisan’s Corner” в локации Whitespring Mall обзавелась двумя новыми станциями - обменом легендарных предметов на особую валюту и обменом бумажных денег на золото.
- У НПЦ Purveyor Murmrgh в локации The Rusty Pick теперь за раз можно купить 100 легендарных модулей и 500 стали убежища.
- Огромное количество фиксов различных проблем.
Ежедневные задания
Прежде чем приступить к увлекательному новому контенту, игрокам сперва придется отправиться в локацию “The Whitespring Resort”, где автоматически выдают одноразовый ознакомительный квест “Responders Reborn”. В ходе его прохождения вы узнаете, что чтобы отправиться в экспедицию необходимо раздобыть “топливо” для самолета, которое обитатели курорта с радостью вам предоставят в обмен на оказание помощи.
В роли топлива выступает особая батарея, которую вам нужно зарядить до 100% путем выполнения 3 довольно простых ежедневных квестов, соответственно по этой причине вы можете запустить экспедицию лишь раз в сутки. Однако это ограничение работает только если вы выступаете в роли хоста, а вот присоединиться к уже существующей группе можно сколько угодно раз в день.
Что же вам предстоит делать в новых дейликах (по крайней мере у меня выпали именно такие действия):
- Recipe for success - через своеобразную игру сварить суп. В ней за отведенное время нужно собрать указанные ингредиенты и периодически помешивать суп, чтобы он не пригорел.
- После приготовления супа вы отдаете его одной из фракции на выбор, тем самым повышая уровень отношений.
- Провалить квест невозможно, ведь можно отдать даже пригоревший суп.
- Ингредиенты лежат в помещении позади НПЦ, при каждом прохождении они появляются на разных местах.
- Code blue - в указанной локации нужно найти книги по анатомии.
- Mutual aid - нужно отдать НПЦ определенное количество указанных ресурсов.
Экспедиции
Пройдя квест и зарядив батарею на 100%, вы наконец можете запустить экспедицию (c главной карты) и отправиться в место под названием “The Pitt”, представленное в виде довольно большой карты разрушенного города. На момент написания данной статьи перед запуском вам предлагают выбрать одну из двух миссий, они отличаются картой и набором случайных задач.
С точки зрения игрового процесса экспедиции можно сравнить с операциями, ведь вас также отправляют в отдельную локацию выполнять задачи, переходя от одного этапа к другому (всего их 3), с противников в основном выпадают патроны для используемого оружия, к счастью, нет каких-либо модификаторов и таймера. Касательно задач важно отметить, что кроме основных присутствуют второстепенные, влияющие на награду.
Касательно общей сложности я бы сказал, что экспедиции в целом довольно простые, но долгие, хотя тут все зависит от билда, снаряжения, поставленных задач. Например, в первой миссий полно противников с огромным запасом ХП и для некоторых игроков они могут превратиться в губки для пуль. Также я с полной группой игроков потратил очень много времени на выполнение второстепенных задач, ведь они без маркеров.
Небольшой пример задач первой миссии, которые выпали мне:
- 1 этап - основная локация:
- Убить 3 противников с огромным запасом ХП. После убийства первого появляется следующий.
- Поговорить со связным и отправиться на фабрику.
- Первая второстепенная задача - собрать 5 брусков стали и отнести к НПЦ. Они разбросаны по всей карте, в чем и заключается основная сложность.
- 2 этап - фабрика (второстепенная локация внутри здания):
- Найти 3 документа с планами противников.
- Уничтожить 5 контейнеров, кинув их в чан с токсичными отходами.
- Вторая второстепенная задача - найти припасы и вернуть их НПЦ.
- 3 этап - основная локация:
- Вернуться к связному.
- Отбить несколько волн противников (Трогов).
- Третья второстепенная задача - во время волн не дать умереть 3 союзникам.
Упомянутые выше второстепенные задачи можно сдать даже в процессе прохождения финальной задачи 3 этапа, скорее всего, главное чтобы НПЦ был жив.
Награда и марки
Ну и наконец мы подошли к, пожалуй, самому важному - наградам или, проще говоря, смыслу ходить в новую активность. Завершив экспедицию вы получите следующее:
- До 5 легендарных предметов - в зависимости от того, сколько второстепенных задач вы выполнили.
- Могут выдать как оружие, так и броню, в моем случае это было оружие ближнего боя и 4 брони.
- Как минимум один легендарный модуль, с шансом можно получить второй.
- Раз в неделю выполнив все второстепенные задачи вы получите особый тематический предмет. В моем случае это был чертеж мода для бензопилы.
- Что самое интересное, нельзя получить копию предмета, который уже вам выпал. Таким образом с течением времени вы точно соберете все доступные тематические предметы.
- Опыт персонажа.
- Патроны.
- Расходные предметы.
- Марки.
Марки - это новая особая валюта, она обменивается у НПЦ в The Whitespring Resort на следующие товары:
- Чертежи модов для бензопилы.
- Чертежи модов для силовой брони “Union”.
- Чертежи от двух костюмов.
- Чертежи украшения для лагеря.
Итог и негатив
В целом, на мой взгляд активность получилась довольно стандартной, она не вызывает какого-либо вау эффекта, но позволяет ленивым раз в день гарантированно получать до 5 легендарных предметов, которые потом в случае чего можно разобрать на валюту.
А теперь немного общего негатива и придирок:
- Ежедневные задания выглядят очень нелепо (особенно “Свари суп”) до такой степени, что возникает вопрос “А они вообще нужны?”.
- Отсутствие у экспедиций сложностей. Могли бы добавить различные уровни с повышенными наградами, ведь в игре полно игроков, которые подобный контент буквально пролетают взглядом, уничтожая всех и вся.
- Завязка определенных действий на лидере группы. Например, участники группы не могут без лидера перейти в новую локацию или даже поговорить с НПЦ.
- Ужасное соотношение того сколько выдают марок и цена предметов. Например, чтобы купить полный сет одного из костюмов (2 вещи) нужно пройти 32 экспедиции. То-есть, месяц на 2 вещи.
- Отсутствует система подбора игроков - это больше личное имхо, но как мне кажется, для упрощения прохождения операций и подобного контента в игре должна быть подобная система. Группы, к сожалению, работают в пределах одного сервера.