Fallout 76 - сможет ли Bethesda спасти игру?
Или пришло время оставить его позади и идти дальше?
Если вы по каким-то неведомым причинам не следили за новостями в течение некоторого времени, сообщаем, что Fallout 76 находится в затруднительном положении. Недавно в Сети появились приложения, которые позволяют пользователям создавать в игре любые ресурсы из Fallout 76 и Fallout 4, включая кастомное легендарное оружие. Что еще хуже, была реализована уязвимость, которая позволяла хакерам обращаться с другими игроками как с контейнерами. Они могли не только украсть весь их инвентарь, но даже забрать их Pip-Boy - предмет, который позволяет игрокам использовать интерфейс пользователя. Хотя эта неполадка была быстро исправлена, для Fallout 76 это был далеко не самый лучший способ закончить 2019 год. Принимая во внимание все остальное, что портило этой игре жизнь, есть ли для нее надежда на будущее?
Fallout 76 переживала тяжелые времена. Все началось как едва сдерживаемый, наполненный глюками беспорядок, и с тех пор Bethesda отчаянно пыталась исправлять все вновь появляющиеся дыры, добавляя при этом новый контент. Студия неуклонно выпускала новые дополнения, хотя некоторые из самых больших релизов, таких как обновление Wastelanders, которое добавило в игру NPC, задерживались несчетное количество раз.
Полемика вокруг Bethesda началась вновь после довольно тихого периода с объявлением Fallout First. Эта новая служба подписки добавила в игру несколько вещей, таких как классическая броня Fallout: New Vegas, увеличенный размер сундуков, привилегию создания и запуска частных серверов и ежемесячное пополнение баланса атомов всего за 100 долларов в год. Это, конечно, не считая самой покупки игры, за сколько там вы это сделали (от 60 долларов до жалких 4,99 у некоторых ритейлеров).
И в этот момент разразилась настоящая буря негодования, которая продолжала расти и расти все больше и больше. Вскоре люди поняли, что Bethesda в своей бесконечной мудрости забыла застолбить за собой URL-адрес falloutfirst.com, оставив это право кому-то еще, кто смог забрать его и приложить свои собственные усилия в объявлении Fallout First. Немногим позже хакеры обнаружили способ, как генерировать в игре все, что они захотят. Они свободно создавали ассеты из Fallout 4 и Fallout 76, включая разнообразных NPC и кастомизированное легендарное оружие. Однако, это стало лишь началом еще более зловещей угрозы.
23 декабря 2019 года была обнаружена уязвимость, которая опустошит мир Fallout 76 за три дня. Взлом был впервые показан в видео на YouTube, после чего на следующий день появился на живых серверах. Уязвимость позволяла рассматривать игроков в качестве контейнеров, позволяя хакерам свободно воровать что угодно у кого угодно. Оригинальное видео, показывающее метод взлома, было удалено, но по итогу было множество раз перезалито с удаленным из него звуком.
Возможность использования уязвимости просуществовала с 24 по 26 декабря 2019 года, и была полностью доступна для всех, кто был заинтересован в разрушении надежд и мечтаний людей, которые изо всех сил старались повеселиться. Уязвимость была обнародована, в то время как большинство сотрудников Bethesda находились в разъездах в честь рождественских каникул, что значительно усложнило поиск и исправление ошибки. Несмотря на это, 26 числа они смогли выпустить патч, который закрыл доступ хакеров к свободному управлению серверами.
Эта уязвимость выявила гораздо более серьезную проблему с тем, как Bethesda обслуживает свою игру. Пользователь Reddit SarahC опубликовал описание того, почему этот хак сработал, и насколько это плохо для игры в целом. На r/fo76 написали:
Если эти наблюдения верны, что, вероятнее всего, так и есть, Bethesda должна серьезно пересмотреть свой подход ко всей системе. Прямо сейчас, если верить исследованиям SarahC, игра даже не пытается проверять, соответствует ли то, что вы ей сообщаете, правдой, что означает неминуемую катастрофу для всех будущих планов, которые может ставить перед собой Bethesda. Ожидается, что дополнение Wastelanders выйдет в марте 2020 года, и, если к тому времени ситуация не изменится, добавление NPC в игру может превратить геймплей во что-то еще более худшее, чем есть на данный момент. Представьте, что хакеры смогут создавать своих собственных NPC, которые будут делать все, что захотят злоумышленники, без легкого способа навсегда избавиться от них.
Есть ли хоть какая-нибудь надежда?
Правда в том, что у этих вопросов нет прямолинейного ответа. Fallout 76 находится в плохом состоянии, и, похоже, легкого решения скопившихся проблем попросту нет. Изменение представления сервера о клиентских сообщениях может привести к появлению целого ряда новых ошибок и неполадок, но если они этого не сделают, хакерам будет очень легко покончить с Пустошами Западной Вирджинии. Игры порой возвращаются из ужасных и неиграбельных состояний: No Man's Sky - один из наилучших примеров таких событий. Игра релизнулась просто ужасной, но компания Hello Games продолжила усердную работу, и теперь игра находится на совершенно ином уровне, чем была когда-то. Bethesda должна быть в состоянии сделать то же самое, но им надо быть готовыми пройти через это, вместо того, чтобы постоянно пытаться заработать на истощающейся базе игроков, у которой заканчивается терпение.
Как вы думаете, Fallout 76 еще можно спасти? Или компании Bethesda лучше оставить его позади, как они сделали с Elder Scrolls: Legends? А вы все еще играете в Fallout 76? Стали ли вы жертвой взлома инвентаря вашего персонажа?
Источник: Exclusively Games