Far Cry 5 - Основная информация
26 марта 2018
5497
0
В данной статье я постарался собрать всю основную информацию о новом проекте игровой компании Ubisoft Montreal, который выйдет уже скоро, а если быть совсем точным, то уже завтра, 27 марта 2018 года.
Данная тема составлена на основе всей доступной информации, которую можно достать на просторах всемирной паутины, и небольшого личного опыта.
В целом, забегая вперед, в Far Cry 5, как и в Assassin’s Creed Origins, некоторые системы были изменены в худшую или лучшую сторону.
Far Cry 5 - это, по сути, следующий крупный проект канадского подразделения игрового гиганта Ubisoft, до выхода данного проекта последним крупным был Assassin’s Creed Origins, который довольно тепло встретило большинство игроков по всему миру.
Данный проект разрабатывается командой Ubisoft Montreal и издается компанией Ubisoft, игра была анонсирована еще в мае 2017 года для трех основных крупных игровых платформ PC, PlayStation 4, Xbox One.
В качестве основного игрового движка используется улучшенная версия Dunia Engine 2, который до этого использовался в последней игре серии Far Cry Primal.
Если брать в частности платформу PC, то игра распространяется на двух крупных игровых площадках Uplay и Steam.
После сурового выживания в доисторическом мире последней части франшизы, Far Cry 5 предложит игрокам следующую главу и отправит исследовать вымышленный довольно небольшой город в округах штата Монтана.
На сей раз вам предстоит окунуться с головой в довольно загадочную историю, которая разворачивается вокруг некой секты судного дня “Врата Эдема”, быстро захватившей власть над всем городом и обратившей большинство населения в свою веру.
По всем канонам данной серии игра представляет собой шутер с элементами экшена и приключений в довольно обширном открытом игровом мире, игрокам придется взять на себя роль помощника шерифа и начать распутывать этот странный клубок загадок, попутно выполняя важные для него задания.
В новую часть разработчики постарались добавить различные интересные и новые особенности, которые я решил разбить на категории и более-менее детально расписать по ходу данной темы.
Игровой мир и его исследование
На сей раз разработчики подготовили довольно большой мир, который условного поделен на несколько точек влияния той самой секты судного дня, и по всем канонам игр с открытым миром, после небольшого вступления вы вольны идти и делать все, что вам захочется.
Как и следует ожидать, игрок будет находиться в окрестностях Монтаны, весь местный пейзаж состоит из различных густых лесов, обильной скалистой местности и многочисленных ферм с открытыми полями различной полезной культуры.
Наполнением всего этого прекрасного и красивого мира служат различные игровые активности, которые вам и придется открывать путем исследования всех его потаенных уголков, все что вы откроете, тут же будет занесено и отображено на вашей игровой карте.
Сам по себе процесс исследования не потребует от вас каких-либо специальных действий, просто идите куда вам взбредет в голову, и возможно вы наткнетесь на группу сектантов, пытающихся убить невинного человека, за спасение вам в награду покажут место расположения тайника с оружием безумной старушки.
Среди всех активностей, которые вы можете встретить, можно выделить следующие несколько типов:
Также помимо этого, исследуя мир, который вас окружает, можно найти уникальные места обитания различных животных для последующей охоты, или же отыскать укромное место, где можно спокойно расслабиться и порыбачить (да, и в этой игре есть рыбалка с ее механиками).
Кастомизация и развитие вашего персонажа
Пожалуй, основным новшеством данной новой части серии стала возможность создать главного героя, пусть и используя довольно простой редактор персонажа, таким образом вы сможете придать интересный и неповторимый внешний вид главного героя, которым вы управляете.
Второй отличительной особенностью стала возможность выбрать различную одежду персонажа.
Разработчики из команды Ubisoft Montreal решили внедрить в игру различные кастомные вещи для вашего персонажа, некоторые из них будут доступны в магазине за игровую валюту, а другие уже можно будет получить только через специальные ивенты и Ubisoft Club.
Система непосредственного развития вашего персонажа и становления убер-нагибатором всего и вся, по сравнению с предыдущими частями серии Far Cry, довольно сильно отличается от привычной.
Разработчики решили отойти от традиционной системы прокачки “получил уровень, вот тебе Х-поинтов для прокачки” и переосмыслить ее по-новому, теперь игрокам не надо будет гнаться за опытом для уровня и просто выполнять определенные “испытания \\ ачивки”, получая за их закрытие Y тех самых поинтов.
К примеру, если вы суммарно убьете за всю игру десять противников из пистолета, то получите примерно 3 поинта для развития, всего в игре задумано пять главных веток, которые содержат в себе по десять трейтов:
Все же ваша основная задача тесно связана с противостоянием местной сетке, а главный герой данной части не очень сильно похож на бойца, который готов пойти против целой армии, поэтому в игре есть система напарников и солдат.
Пожалуй, нечто подобное многие игроки могли видеть в Far Cry Primal, но в более примитивном видео.
Начнем с солдат, когда вы освобождаете местных жителей или же помогаете им противостоять, у вас может появиться возможность нанять одного из них в качестве личного солдата, который готов ринуться в бой под вашим командованием.
Если говорить грубо и просто, то это сильно упрощенная система напарников из серии Mass Effect или недавнего Tom Clancy''s Ghost Recon Wildlands.
По сути, это обычные мирные жители, которые просто взяли в руки оружие и горят желанием вам помочь выгнать супостатов из их родного города.
А вот уже система напарников представляет собой более значимый и весомый интерес для вас, по сути, в отличие от солдат, это уже уникальные персонажи, которые обладают своим неповторимым обликом и личностью (ну почти все), и разблокировать их можно только выполнив определенное задание.
Каждый из напарников можно сказать, что это очень полезная и важная часть игрового процесса, так как они обладают уникальными пассивными способностями и могут в разы облегчить ваш игровой процесс (особенно на самой высокой сложности).
Всего на момент написания статьи в игре есть девять уникальных напарников, о которых мы далее вкратце поговорим:
Онлайн-составляющая и аркадный режим
Помимо основной игры, разработчики постарались придумать дополнительные “развлечения”, которые каждый игрок сможет попробовать в полной мере и оценить их качество, речь конечно же пойдет про онлайн-режим (он же коопчик) и уникальный для данной серии режим Аркады.
Про онлайн рассказать нечего, так как он представляет собой стандартный режим по всем типичным канонам, стоит рассмотреть лишь основные условия использования данного режима:
Аркадный же режим представляет собой более продвинутый вариант онлайн-системы, и можно сказать, что является полноценным дополнением для различной онлайн-составляющей одной из трех платформ.
По сути, это режим для двоих или нескольких игроков, которые проходят различные карты, созданные непосредственно сообществом игроков платформы, на которой вы играете, минимум вы можете использовать данный режим в одиночку и максимум вместе в 12 игроками.
Именно зайдя в аркадный режим, вы получите доступ к непосредственному редактору карты, который содержит в себе примерно около девяти тысяч различных объектов, как из вселенной Far Cry 5, так и из других игр Ubisoft: Far Cry 4, Far Cry Primal, Assassin''s Creed Black Flag, Assassin''s Creed: Unity, Watch Dogs.
Данный редактор позволит игрокам в полной мере настраивать своим миры и различные эффекты игрового движка, грубо говоря, вам дают в руки почти такой инструментарий, с помощью которого создавалась игра, только более упрощенный и понятный обычному пользователю.
Всего карты можно создавать для двух основных режимов “Одиночный - кооперативный” и “Мультиплеер”, давайте посмотрим на них более подробно ниже.
Данная тема составлена на основе всей доступной информации, которую можно достать на просторах всемирной паутины, и небольшого личного опыта.
В целом, забегая вперед, в Far Cry 5, как и в Assassin’s Creed Origins, некоторые системы были изменены в худшую или лучшую сторону.
Far Cry 5 - это, по сути, следующий крупный проект канадского подразделения игрового гиганта Ubisoft, до выхода данного проекта последним крупным был Assassin’s Creed Origins, который довольно тепло встретило большинство игроков по всему миру.
Данный проект разрабатывается командой Ubisoft Montreal и издается компанией Ubisoft, игра была анонсирована еще в мае 2017 года для трех основных крупных игровых платформ PC, PlayStation 4, Xbox One.
В качестве основного игрового движка используется улучшенная версия Dunia Engine 2, который до этого использовался в последней игре серии Far Cry Primal.
Если брать в частности платформу PC, то игра распространяется на двух крупных игровых площадках Uplay и Steam.
После сурового выживания в доисторическом мире последней части франшизы, Far Cry 5 предложит игрокам следующую главу и отправит исследовать вымышленный довольно небольшой город в округах штата Монтана.
На сей раз вам предстоит окунуться с головой в довольно загадочную историю, которая разворачивается вокруг некой секты судного дня “Врата Эдема”, быстро захватившей власть над всем городом и обратившей большинство населения в свою веру.
По всем канонам данной серии игра представляет собой шутер с элементами экшена и приключений в довольно обширном открытом игровом мире, игрокам придется взять на себя роль помощника шерифа и начать распутывать этот странный клубок загадок, попутно выполняя важные для него задания.
В новую часть разработчики постарались добавить различные интересные и новые особенности, которые я решил разбить на категории и более-менее детально расписать по ходу данной темы.
Игровой мир и его исследование
На сей раз разработчики подготовили довольно большой мир, который условного поделен на несколько точек влияния той самой секты судного дня, и по всем канонам игр с открытым миром, после небольшого вступления вы вольны идти и делать все, что вам захочется.
Как и следует ожидать, игрок будет находиться в окрестностях Монтаны, весь местный пейзаж состоит из различных густых лесов, обильной скалистой местности и многочисленных ферм с открытыми полями различной полезной культуры.
Наполнением всего этого прекрасного и красивого мира служат различные игровые активности, которые вам и придется открывать путем исследования всех его потаенных уголков, все что вы откроете, тут же будет занесено и отображено на вашей игровой карте.
Сам по себе процесс исследования не потребует от вас каких-либо специальных действий, просто идите куда вам взбредет в голову, и возможно вы наткнетесь на группу сектантов, пытающихся убить невинного человека, за спасение вам в награду покажут место расположения тайника с оружием безумной старушки.
Среди всех активностей, которые вы можете встретить, можно выделить следующие несколько типов:
- Сюжетные задания - основные сюжетные задания, которые продвигают вас вперед и повествуют об истории данного городка и различных персонажах, населяющих его.
- Побочные задания - их могут вам выдать различные персонажы после того как вы с ними поговорите, или же такие задания можно будет найти на карте.
- Аванпосты - обычные ключевые убежища сектантов, уничтожение которых возможно поможет вам в развитии.
- Интересные места - в основном тут содержится довольно полезный лут для вашего персонажа, найти такие места можно чисто случайно, исследуя мир, или же подслушать у местного жителя.
- Особые сооружения сектантов - представляют собой важные для данной территории объекты сектантов.
- Случайные ивенты - случайные места во всем мире, обнаружить которые можно непосредственно увидев их перед собой, к примеру внутри бесхозного прицепа возможно лежит ценный хабар.
Также помимо этого, исследуя мир, который вас окружает, можно найти уникальные места обитания различных животных для последующей охоты, или же отыскать укромное место, где можно спокойно расслабиться и порыбачить (да, и в этой игре есть рыбалка с ее механиками).
Кастомизация и развитие вашего персонажа
Пожалуй, основным новшеством данной новой части серии стала возможность создать главного героя, пусть и используя довольно простой редактор персонажа, таким образом вы сможете придать интересный и неповторимый внешний вид главного героя, которым вы управляете.
Второй отличительной особенностью стала возможность выбрать различную одежду персонажа.
Разработчики из команды Ubisoft Montreal решили внедрить в игру различные кастомные вещи для вашего персонажа, некоторые из них будут доступны в магазине за игровую валюту, а другие уже можно будет получить только через специальные ивенты и Ubisoft Club.
Система непосредственного развития вашего персонажа и становления убер-нагибатором всего и вся, по сравнению с предыдущими частями серии Far Cry, довольно сильно отличается от привычной.
Разработчики решили отойти от традиционной системы прокачки “получил уровень, вот тебе Х-поинтов для прокачки” и переосмыслить ее по-новому, теперь игрокам не надо будет гнаться за опытом для уровня и просто выполнять определенные “испытания \\ ачивки”, получая за их закрытие Y тех самых поинтов.
К примеру, если вы суммарно убьете за всю игру десять противников из пистолета, то получите примерно 3 поинта для развития, всего в игре задумано пять главных веток, которые содержат в себе по десять трейтов:
- Выживание - тут вы можете прокачать различные перки для повышения вашей выживаемости в мире, или открыть более новые функции.
- Ренегат - в основном все здесь направлено на улучшение вашего обращения с различным оружием, однако тут есть также парочка довольно необходимых специальных навыков.
- Убийца - специальная ветка, которая открывает доступ к новому различному взаимодействию и усиливает уже имеющиеся навыки.
- Запасливый - простая ветка, которая увеличивает боезапас определенного вида вооружения.
- Лидер - все трейты данной ветки направлены лишь только на снижение времени перезарядки.
Все же ваша основная задача тесно связана с противостоянием местной сетке, а главный герой данной части не очень сильно похож на бойца, который готов пойти против целой армии, поэтому в игре есть система напарников и солдат.
Пожалуй, нечто подобное многие игроки могли видеть в Far Cry Primal, но в более примитивном видео.
Начнем с солдат, когда вы освобождаете местных жителей или же помогаете им противостоять, у вас может появиться возможность нанять одного из них в качестве личного солдата, который готов ринуться в бой под вашим командованием.
Если говорить грубо и просто, то это сильно упрощенная система напарников из серии Mass Effect или недавнего Tom Clancy''s Ghost Recon Wildlands.
По сути, это обычные мирные жители, которые просто взяли в руки оружие и горят желанием вам помочь выгнать супостатов из их родного города.
А вот уже система напарников представляет собой более значимый и весомый интерес для вас, по сути, в отличие от солдат, это уже уникальные персонажи, которые обладают своим неповторимым обликом и личностью (ну почти все), и разблокировать их можно только выполнив определенное задание.
Каждый из напарников можно сказать, что это очень полезная и важная часть игрового процесса, так как они обладают уникальными пассивными способностями и могут в разы облегчить ваш игровой процесс (особенно на самой высокой сложности).
Всего на момент написания статьи в игре есть девять уникальных напарников, о которых мы далее вкратце поговорим:
- Лучший друг человека Бумер - довольно забавный пес, который может автоматически помечать противников рядом с вами, он их так сказать чует.
- Король воздушного пространства Ник - своеобразный владелец самого “лучшего” воздушного транспорта в игре, способный скинуть с неба небольшой подарочек на головы ваших противников.
- Острый глаз Грайс - девушка снайпер, способная уничтожать врагов на расстоянии из своей любимой винтовки (до Quiet, увы, не дотягивает).
- Пушистый и зловещий Чизбургер - довольно крупный медведь, который, по сути, можно сказать выполняет роль танка.
- Опасно тупой Хурк - пухленький персонаж, который любит все взрывать и снабжать вас взрывчаткой.
- Мастер охотник Джесс - местная “великая” охотница с луком, которая способна переманивать любую опасную живность на вашу сторону.
- Кошачий король Персик - довольная полезная живность семейства кошачьих, которая способна бесшумно нейтрализовать противников.
- Пиротехник от бога Шарки - истинный любитель огня, который защитит вас от большинства взрывов.
- Королева вертолетов Аделаида - безумная женщина, которая предоставит вам огневую поддержку с воздуха, когда это потребуется.
Онлайн-составляющая и аркадный режим
Помимо основной игры, разработчики постарались придумать дополнительные “развлечения”, которые каждый игрок сможет попробовать в полной мере и оценить их качество, речь конечно же пойдет про онлайн-режим (он же коопчик) и уникальный для данной серии режим Аркады.
Про онлайн рассказать нечего, так как он представляет собой стандартный режим по всем типичным канонам, стоит рассмотреть лишь основные условия использования данного режима:
- Вы можете пригласить только одного друга в кооперативный режим.
- Доступ к вашей сессии настраивается вручную через настройки.
- Прогресс мира (выполнение различных заданий, уничтожение объектов и т.д.) сохраняются только у хоста, в то время как у вашего друга сохраняться только прогресс его персонажа.
- Внешность друг друга вы будете видеть ту, которую вы настроили.
- Синематик-квесты может пропустить только хост.
- Квесты и остальные активности в мире вы будете видеть только в позиции мира хоста.
- Отдавать приказы особым союзникам сможет только хост.
- Урон по своим включается или выключается также в настройках у хоста.
Аркадный же режим представляет собой более продвинутый вариант онлайн-системы, и можно сказать, что является полноценным дополнением для различной онлайн-составляющей одной из трех платформ.
По сути, это режим для двоих или нескольких игроков, которые проходят различные карты, созданные непосредственно сообществом игроков платформы, на которой вы играете, минимум вы можете использовать данный режим в одиночку и максимум вместе в 12 игроками.
Именно зайдя в аркадный режим, вы получите доступ к непосредственному редактору карты, который содержит в себе примерно около девяти тысяч различных объектов, как из вселенной Far Cry 5, так и из других игр Ubisoft: Far Cry 4, Far Cry Primal, Assassin''s Creed Black Flag, Assassin''s Creed: Unity, Watch Dogs.
Данный редактор позволит игрокам в полной мере настраивать своим миры и различные эффекты игрового движка, грубо говоря, вам дают в руки почти такой инструментарий, с помощью которого создавалась игра, только более упрощенный и понятный обычному пользователю.
Всего карты можно создавать для двух основных режимов “Одиночный - кооперативный” и “Мультиплеер”, давайте посмотрим на них более подробно ниже.
- Одиночный - кооперативный
- Режим аванпостов - тут вам нужно просто зачистить всех врагов внутри, при этом возможно выполняя различные дополнительные условия.
- Нападение - довольно простой режим, в котором вам предстоит полностью уничтожить всех противников на загруженной вами карте.
- Охота за головами - успешно устраните все цели, помеченные специальным маркером, и затем также успешно покиньте место боевых действий.
- Путешествие - пожалуй, самый мирный режим, в котором вам просто предстоит изучить загруженную вами карту.
- Мультиплеер
- Deathmatch - стандартный режим уничтожения противников для 12 игроков, где побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков по окончанию времени.
- Командный deathmatch - почти такой же режим, как и первый, вот только теперь игроки делятся на две команды по 6 человек, и победа будет за командой с наибольшим количеством очков по окончанию времени.
Другие публикации по теме
Компания Ubisoft опубликовала вакансию руководящего 3D-программиста для разработки новых игр серии Far Cry.
17 сентября в 10:00
1660
14
Оцениваем все серии Far Cry, плюсы и минусы. Что нравится и что бесит. Но ни одна игра Far Cry не является идеальной. Итак, здесь представлены лучшие и худшие части каждой игры франшизы, перечисленные в порядке выхода.
24 марта 2023
28707
17
Компания Ubisoft заявила о прекращении поддержки онлайн-сервисов для своих 90 игр, большинство из которых было выпущено более 10 лет назад.
26 апреля 2022
1854
2