Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное

4677
17
Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное

Федеральная торговая комиссия обратилась в американский суд с просьбой обратить внимание на объявленное компанией Microsoft о повышении на Game Pass Ultimate. Кроме того, Microsoft прекращает выпуск продукта Console Game Pass стоимостью 10,99 доллара в месяц.

Пользователи этого продукта должны заплатить на 81 % больше, чтобы перейти на Game Pass Ultimate. Для потребителей, не желающих платить на 81 % больше, Microsoft вводит более дешевый продукт Game Pass Standard по цене $14,99 в месяц. Этот продукт стоит на 36 % больше, чем Console Game Pass, и не включает в себя релизы первого дня.

“Деградация продукта — удаление наиболее ценных игр из нового сервиса Microsoft в сочетании с повышением цен для существующих пользователей. Это именно тот вред, который может быть нанесен потребителям от слияния, о котором заявила ФТК”.

Ранее Фил Спенсер публично неоднократно давал общение как в США, так и в Великобритании, что стоимость консолей Xbox Series и подписок на сервисы Xbox Game Pass не будут повышаться после приобретения Activision Blizzard. 

Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
2213
2
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
773
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4933
4
Форум