Федеральная торговая комиссия США объявила войну ревью-бомбингу на игры и фильмы

Похоже, что Федеральная торговая комиссия США решила дать бой любителям устраивать ревью-бомбинг фильмам, играм и другим продуктам. По словам представительницы FTC Лины Хан, новые правила направлены на устранение ложных мнений о товарах, которые публикуются не потому, что продукт плох, а потому, что автору захотелось потроллить таким образом.
Теперь платформы, на которых будут замечены признаки ревью-бомбинга, могут быть привлечены к административной ответственности. В критериях обозначены случаи, когда отзывы пишут нейросети, когда нет доказательства того, что автор взаимодействовал с продуктом (привет, “Метакритик”!), и когда очевидно, что в отзыве указан “искаженный опыт” использования.
Теперь популярным ресурсам, вроде Rotten Tomatoes и Metacritic придется усилить модерацию отзывов пользователей.
«Инсайдерские обзоры и отзывы потребителей» также попадут под внимание, если только человек, публикующий обзор, не раскрывает свое отношение к продукту. Это распространяется и на ближайших родственников сотрудников.
И последнее, но не менее важное: теперь запрещено «злоупотребление фейковыми показателями социальных сетей», включая покупку и продажу подписчиков и \ или какое-либо взаимодействие (например, покупка "лайков").
