Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

11905
45
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью. Так ютубер Cycu1 опубликовал видео со сравнением одного и того же проекта на Unreal Engine 5, который работает при активных Lumen и Nanite, а также при "запеченном" освещении вместо Lumen и без Nanite.

Разницу в качестве картинки вы можете поискать самостоятельно (она есть), а вот разницу в производительности видно и без детального просмотра видео — вместо 120+ кадров при включении Lumen/Nanite остается всего 40-50. Lumen тут, разумеется, не программный, а аппаратный. И все это в разрешении 1080p.

Другие публикации по теме
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
23666
40
Форум
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
9 февраля в 16:00
3091
8
Форум
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5435
10
Форум