Фил перестал заливать игровые студии деньгами ради релиза в Game Pass — разработчики разнылись
Судя по поднявшемуся в Сети вою игровых студий, Фил Спенсер решил закрутить гайки в партнерской программе Game Pass, ужесточил условия, по которым игра может быть добавлена в этот сервис на релизе и в целом.
Ранее Microsoft была готова чуть ли не полностью окупать разработку, лишь бы игра появлялась в Game Pass на релизе. Такой подход был очень выгоден разработчикам игр, ведь фактически риск провалиться в продажах сводился к минимуму, а то и полностью отсутствовал.
Но в наше время все изменилось. На конференции GDC 2024 несколько разработчиков пожаловались на то, что условия появления игры в GP значительно изменились в сторону ухудшения. Количество предложений от Xbox значительно уменьшилось.
То есть, теперь студиям вновь придется следить за качеством своих продуктов, а не надеяться на то, что любой шлак окупит Microsoft ради релиза в Game Pass.
Также разработчики отмечают, что и Тим Суини и его EGS значительно снизили выплаты за эксклюзивные релизы в магазине.