Фил Спенер выдал базу: не можете придумать новое и интересное для игровой индустрии — вас увольняют
30 марта в 13:26
4669
11
С тех пор как Microsoft объявила о планах уволить почти две тысячи сотрудников своего игрового подразделения, у нее появилось множество причин для этого. Как и в случае с другими компаниями, занимающимися видеоиграми, все сводится к резкому увеличению затрат на разработку игр и отсутствию прогнозируемого роста индустрии видеоигр, что признал генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в недавнем интервью Polygon.
“Я скажу, что больше всего меня беспокоит отсутствие роста в отрасли. Когда у вас есть отрасль, которая, по прогнозам, в следующем году уменьшится с точки зрения игроков и долларов, и вы получаете множество публично торгуемых компаний в этой отрасли, которые должны демонстрировать своим инвесторам рост — потому что иначе почему кто-то владеет долей чьих-то акций, если она не будет расти? — сторона бизнеса, которая затем подвергается тщательному анализу, — это затраты.
Мы — бизнес. Я говорил снова и снова. Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный растущий бизнес внутри Microsoft”.
Мы — бизнес. Я говорил снова и снова. Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный растущий бизнес внутри Microsoft”.
В конце Фил Спенсер подытожил, выдав базу: если студии не в состоянии предложить индустрии что-то новое и интересное, то это приводит к потерям продаж и дальнейшим увольнениям.
Другие публикации по теме
Фил Спенсер развеял слухи о том, разрабатывает ли Xbox портативную консоль или нет. Информация об этом долгое время бродит по Сети, но до сих пор не было ни одного более-менее достоверного источника, подтверждающего слухи.
13 ноября в 15:53
1113
4
Фил Спенсер подтвердил стремление Xbox сделать Call of Duty доступной для всех игроков, сделав при этом еще один намек на откровенно мерзкую практику PlayStation, распространяемую компанией последнее время.
11 июня в 15:38
3661
20
На недавно прошедшем ивенте GDC 2024 глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в беседе с порталом Polygon поделился мыслями о текущем состоянии игровой индустрии и ее перспективах.
27 марта в 12:41
23845
125