Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно

1292
1

В последние несколько лет все больше и больше японских игр выходит для Xbox, а в рамках мероприятия Xbox Games Showcase были довольно значимые анонсы от компания из Японии.

После мероприятия Фил Спенсер посетил стрим Giant Bomb, где была затронута эта тема. Спенсер объяснил, что существует множество причин, по которым геймеры Xbox упускают японские релизы, но он в целом доволен  достигнутым прогрессом, хотя и признает, что еще многое предстоит сделать.

По словам главы Xbox, разработчики склонны к снижению риска разработки путем ограничения платформ для своих проектов. Ведь каждая добавляемая платформа увеличивает количество работы для команды. Отчасти это связано и с тем, что консоли Xbox не пользуются особой популярностью у японских игроков, а следовательно и японские разработчики смотрят в первую очередь в сторону консолей от Sony, Nintendo и PC.

Даже если мы не продаем столько консолей, сколько конкуренты, если вы пойдете в Yodobashi Camera (крупная японская розничная сеть), я хочу, чтобы там был раздел Xbox. Я также хочу, чтобы команды разработчиков на базовом уровне понимали, что Xbox — это игровая платформа и это то, что они постоянно видят каждый день.
Мне нравится прогресс, которого мы добились за последние 5-6 лет, но, очевидно, нам предстоит еще много работы.
Другие публикации по теме
Xbox работает над портативной консолью — официально
Xbox работает над портативной консолью — официально
Фил Спенсер развеял слухи о том, разрабатывает ли Xbox портативную консоль или нет. Информация об этом долгое время бродит по Сети, но до сих пор не было ни одного более-менее достоверного источника, подтверждающего слухи.
13 ноября в 15:53
1113
4
Форум
Фил Спенсер вежливо и корректно макнул Sony в грязь
Фил Спенсер вежливо и корректно макнул Sony в грязь
Фил Спенсер подтвердил стремление Xbox сделать Call of Duty доступной для всех игроков, сделав при этом еще один намек на откровенно мерзкую практику PlayStation, распространяемую компанией последнее время.
11 июня в 15:38
3661
20
Форум
Фил Спенер выдал базу:  не можете придумать новое и интересное для игровой индустрии — вас увольняют
Фил Спенер выдал базу: не можете придумать новое и интересное для игровой индустрии — вас увольняют
С тех пор как Microsoft объявила о планах уволить почти две тысячи сотрудников своего игрового подразделения, у нее появилось множество причин для этого.
30 марта в 13:26
4669
11
Форум