Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно

1332
1
Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно

В последние несколько лет все больше и больше японских игр выходит для Xbox, а в рамках мероприятия Xbox Games Showcase были довольно значимые анонсы от компания из Японии.

После мероприятия Фил Спенсер посетил стрим Giant Bomb, где была затронута эта тема. Спенсер объяснил, что существует множество причин, по которым геймеры Xbox упускают японские релизы, но он в целом доволен  достигнутым прогрессом, хотя и признает, что еще многое предстоит сделать.

По словам главы Xbox, разработчики склонны к снижению риска разработки путем ограничения платформ для своих проектов. Ведь каждая добавляемая платформа увеличивает количество работы для команды. Отчасти это связано и с тем, что консоли Xbox не пользуются особой популярностью у японских игроков, а следовательно и японские разработчики смотрят в первую очередь в сторону консолей от Sony, Nintendo и PC.

Даже если мы не продаем столько консолей, сколько конкуренты, если вы пойдете в Yodobashi Camera (крупная японская розничная сеть), я хочу, чтобы там был раздел Xbox. Я также хочу, чтобы команды разработчиков на базовом уровне понимали, что Xbox — это игровая платформа и это то, что они постоянно видят каждый день.
Мне нравится прогресс, которого мы добились за последние 5-6 лет, но, очевидно, нам предстоит еще много работы.
Другие публикации по теме
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
Фил Спенсер отказывается признавать отсталость Xbox Series S
На днях Фил Спенсер в очередной раз подтвердил, что не собирается убирать пункт об обязательной поддержке консоли Xbox Series S, если издатель видеоигр планирует выйти на Series X.
28 января в 12:44
1108
7
Форум
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.
14 декабря 2024
2079
3
Форум
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
На днях в запрещенной социальной сети Фил Спенсер, один из столпов игровой индустрии, поделился своими персональными итогами года — Xbox как раз подводит таковые. Итак:
9 декабря 2024
1943
6
Форум