Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно
В последние несколько лет все больше и больше японских игр выходит для Xbox, а в рамках мероприятия Xbox Games Showcase были довольно значимые анонсы от компания из Японии.
После мероприятия Фил Спенсер посетил стрим Giant Bomb, где была затронута эта тема. Спенсер объяснил, что существует множество причин, по которым геймеры Xbox упускают японские релизы, но он в целом доволен достигнутым прогрессом, хотя и признает, что еще многое предстоит сделать.
По словам главы Xbox, разработчики склонны к снижению риска разработки путем ограничения платформ для своих проектов. Ведь каждая добавляемая платформа увеличивает количество работы для команды. Отчасти это связано и с тем, что консоли Xbox не пользуются особой популярностью у японских игроков, а следовательно и японские разработчики смотрят в первую очередь в сторону консолей от Sony, Nintendo и PC.
Мне нравится прогресс, которого мы добились за последние 5-6 лет, но, очевидно, нам предстоит еще много работы.