Глава Xbox Фил Спенсер публично высказался по поводу запуска вампирского шутера Redfall от Arkane. В интервью каналу Kinda Funny Спенсер извинился перед фанатами и взял на себя всю ответственность.
Беседуя с командой Kinda Funny в интервью, Спенсер заявил, что он "разочарован" тем, в каком состоянии находится Redfall, и заявил, что он "расстроен" результатами запуска игры.
Для меня нет ничего тяжелее, чем разочаровать сообщество Xbox. Просто наблюдать, как сообщество теряет уверенность и разочаровывается. И я тоже этим расстроен. Я вспоминаю заявление о 60 кадрах в секунду, а потом мы приняли решение ограничиться 60 FPS. Это был своего рода удар. А потом мы увидели, что игра вышла, и реакция критиков оказалась не такой, как мы хотели. Это действительно разочаровывает.
Многие полагают, что если бы Redfall дали больше времени на доработку, некоторые проблемы можно было бы решить, а не запускать игру в сломанном состоянии. Спенсер также ответил на этот вопрос, сказав, что еще одна задержка не решит основных проблем, по которым Redfall получает столь низкие оценки:
Есть проблемы с качеством, и мы работаем над ними, но основная часть отзывов, которые я получаю, заключается в том, что игра не реализует творческое видение, которое было у нее для игроков. Это не похоже на "эй, просто отложите", это похоже на то, что у игры была цель сделать что-то одно, а когда игроки действительно играют, они этого не чувствуют.
Некоторые рискнули купить кооперативный шутер Redfall, а особо, кхм, смелые даже раскошелились на Bite Back Editon за $99,99. К счастью, Bethesda в Steam начала возвращать таковым индивидам по $30.
Состоялся выход финального обновления для одной из самых провальных игр прошлого года, кооперативного шутера Redfall от уже закрытой студии Arkane Austin.
Когда Microsoft недавно объявила о закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin, последнее обновление было объявлено финальным обновлением Redfall