Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины

3990
18
Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины

Главный в Microsoft по играм Фил Спенсер не против появления на Xbox магазина Epic Games Store, а также других игровых ритейлеров.

Выступая на GDC в этом году, Спенсер рассказал о своем желании видеть на платформе других игровых ритейлеров. Он видит Xbox так же, как Microsoft видит Windows, где геймеры сами принимают решения о том, где покупать игры.

Спенсер описал подход к закрытой системе, основанный на стратегии, при которой производители консолей, по сути, продавали свое оборудование в убыток, потому что со временем они окупали эти потери за счет прямых продаж через официальный магазин.

Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины

Однако, по словам Спенсера, ветер меняется. Стоимость аппаратного обеспечения для консолей снижается недостаточно быстро, и геймеры все чаще выбирают ПК и портативные консоли. Нынешняя стратегия может оказаться нежизнеспособной.

Цель, по его мнению, состоит в том, чтобы найти области, где можно уменьшить трение. По словам Спенсера, он считает, что игрокам не нужно думать о том, на какой платформе или в каком магазине они приобрели игру. В качестве примера он привел Sea of Thieves. Спенсер считает, что игроки должны думать только о том, хотят ли они и их друзья играть в эту игру. А не о том, где в нее играть.

Другие публикации по теме
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Сегодня в 12:00
610
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4678
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7755
10
Форум