Final Fantasy XIV на пике популярности — релиз на Xbox очень помог

7201
3
 Final Fantasy XIV на пике популярности — релиз на Xbox очень помог

MMORPG Final Fantasy XIV  отметила значительный рост популярности после выпуска нового дополнения Dawntrail и дебюта игры на платформе Xbox. Square Enix зафиксировала рекордное количество одновременно играющих пользователей, сравнимое с показателями времен выхода A Realm Reborn в 2013 году.

Наоки Ёшида, продюсер и директор игры, поделился новостями о достижении нового пика активности на официальном сайте игры. Он напомнил, что A Realm Reborn был полным перезапуском оригинальной версии Final Fantasy XIV, которая изначально столкнулась с рядом проблем и критики. Под его руководством игра не только возродилась, но и стала одной из ведущих MMORPG, насчитывающей более 30 миллионов зарегистрированных аккаунтов. Dawntrail, пятое по счету крупное дополнение, вошло в топ-10 самых доходных игр в Steam.

Ёшида не раскрыл точные цифры, связанные с успехом Dawntrail, однако известно, что пиковое количество игроков в Steam достигло 92 000, что почти соответствует предыдущему максимуму в 95 100, установленному при выходе Endwalker.

Отзывы о новом расширении на Steam смешанные, и многие считают сюжет менее убедительным по сравнению с предыдущими главами. Однако стоит отметить, что Dawntrail открывает новый нарративный цикл, и различное восприятие игроков является естественным для начала новой сюжетной арки.

Другие публикации по теме
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Square Enix объявила о проведении в 2025 году ежегодного пасхального события Final Fantasy XIV Hatching-tide, и в этом году в MMORPG игроки смогут получить новый аксессуар — зонтик
4 апреля в 10:00
1115
0
Форум
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
До появления Crystalline Conflict рейтинговый PvP-контент в MMORPG Final Fantasy XIV представлял собой простые схватки: две команды сражались на арене, пока одна из них не падала.
2 апреля в 17:00
4078
6
Форум
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
Наоки Йошида рескрыл некоторые подробности обновления 7.2 для Final Fantasy XIV
В преддверии долгожданного Live Letter и патча Seekers of Eternity, издание Famitsu опубликовало большое интервью с Наоки Йошидой, директором и исполнительным продюсером Final Fantasy XIV
14 марта в 12:00
2990
3
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: