Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker

10705
13

Сегодня днем разработчики Final Fantasy XIV провели очередной стрим, посвященный особенностям грядущего дополнения Endwalker. На протяжении 6 с небольшим часов Наоки Йошида рассказывал про изменения в PvP-составляющей игры, собирательстве и крафте, новых системных возможностях, улучшение системы домов и прочем. В этой статье вы найдете краткую выжимку всей основной информации.

Общее

  • Дата выхода дополнения Endwalker перенесена на 7 декабря.
  • Презентовали трейлер, приуроченный к запуску дополнения.
  • Пока что в 2022 году планируют открытый новый дата-центр для Oceanian региона.
    • Он получил название Materia.
    • Миры в этом дата-центре будут расцениваться как новые, и игроки смогут воспользоваться бесплатным переносом.
  • Расписание ближайших обновлений:
    • 3 декабря - релиз патча 6.0 и запуск раннего доступа Endwalker.
    • 7 декабря - релиз дополнения Endwalker.
    • 21 декабря - релиз патча 6.01, он принесет с собой нормальный режим нового рейда “Pandaemonium”.
    • 4 января 2022 года - релиз патча 6.05. Принесет с собой savage режим нового рейда “Pandæmonium”, новые Allagan Tomestones и, само собой, новое снаряжение.

Патч 6.0

  • Еще раз вкратце с наглядными примерами рассказали про контент патча 6.0:
    • Новые города - Old Sharlayan, Radz-at-Han.
    • Новые локации - подземная локация Labyrinthos, Thavnair, Garlemald, Mare Lamentorum (локация на Луне), неизвестный концепт-арт локации с летающими островами и еще несколько локаций, про которые пока, увы, не хотят рассказывать.
    • Новые сюжетные квесты.
    • Ключевые НПЦ сюжета - Thancred, Y’shtola, Urianger, Alphinaud, Alisaie, G’raha Tia, Tataru, Krile, Estinien, Zenos, Lady of the Light.
    • Новые “Role” квесты для танка, хила, мили ДПСа, рейдж ДПСа и магов. С патчем 6.1 добавят дополнительные Role квесты, которые появляются после выполнения 5 базовых.
    • К сожалению, дополнение не содержит специальных классовых квестов, так что не стоит их судорожно искать после достижения 90 уровня. Все из-за особенности самого дополнения, которое подводит итог текущей саги.
    • 5 квестовых цепочек для крафт профессий и собирательства. После выполнения всех 5 цепочек откроются дополнительные квесты.
    • Новые подземелья.
    • Новые триалы - нормальные и hard вариации, остальная информация под грифом секретно.
    • Новые рейды - Pandæmonium: Asphodelos (в патче 6.01), Pandæmonium: Asphodelos (Savage) (в патче 6.05).
    • Новые подземелья для системы поиска сокровищ - The Excitation 6000 (в патче 6.05).

PvP

  • Обновят систему наград:
    • В дополнение к сезонам появится новая система периодов, которые пока именуются “серии”.
    • На протяжении одной серии игроки смогут получать награды, просто принимая участие в любом PvP-контенте, в отличие от сезонов, которые привязаны к определенной активности.
    • Награды выдаются за поднятие уровней серии путем накопления опыта серии.
    • За некоторые уровни серии выдают специальные токены, а за другие - уже нормальные предметы в виде снаряжения, маунтов и т.д. Короче говоря, обычная система боевого пропуска.
    • Специальные токены можно обменять на различные предметы (скорее всего, у специального НПЦ). Все полученные токены остаются с игроком навсегда и переносятся из серии в серию.
    • Награды из предыдущих серий в конечном итоге будут доступны через обмен токенов.
    • Серии длятся дольше, чем сезоны.
  • Новая система с пока что рабочим названием “Calling Card”:
    • Позволяет игроку настроить его профайл, который показывают перед началом матча.
    • Задние фоны и опции кастомизации профиля будут добавляться в качестве наград на протяжении всей игры (некоторые в виде сезонных и серийных наград PvP).
    • Эта система возможно будет использоваться за пределами PvP, как некое дополнение к текущему профилю в окне поиска игроков.
  • Новый небольшой режим “Crystal Conflict”:
    • Режим 5 на 5 игроков.
    • Присутствует казуальный, рейтинговый или настраиваемый (кастомный) режим.
    • Короткие матчи с простыми правилами, можно играть каузально.
    • В этом режиме не будет обязательного матчмейкинга по ролям. Грубо говоря, подбор собирает просто команду из 5 игроков, а не обязательно 1 танка, 3 ДД, 1 хила и т.д. Из-за этого команда вполне может состоять из 4 хилов и 1 ДД.
    • Подбор игроков производится на “skill-based” основе.
    • У каждого класса будет своя уникальная способность “Adrenaline Rush”, добавят отличительные PvP-способности, и, если я правильно понял, у каждого класса появится PvP-способность для исцеления.
    • Изменения, связанные с PvP-способностями будут применены ко всем PvP-режимам.
  • Правила “Crystal Conflict” режима:
    • В центре небольшой локации расположен кристалл, за право владения которым и борются две команды по 5 игроков.
    • Когда команда захватывает контроль над кристаллом, он начинает двигаться в сторону базы противоположной команды.
    • Побеждает команда, которая сможет передвинуть кристалл из центра на базу противника.
    • На некоторых картах присутствуют специальные механики, призванные немного усложнить передвижение кристалла. Например, в галерее ниже на одном из изображений вы увидите крест огня, который мне напомнил игру Bomberman.
  • Сезонные награды режима “Crystal Conflict”:
    • Награды выдают в зависимости от занятого места.
    • Награды выдают в зависимости от вашего тира (пояснения переводчика я, честно говоря, не совсем понял).
    • В качестве награды служат титулы, ачивки и другие вещи.
  • Изменения в арене “The Feast”:
    • После выхода патча 6.1 этот режим станет недоступен.
    • Предсезонная игра будет доступна с патча 6.0 до патча 6.1.
    • Специальные предметы “Wolf collars” все еще можно будет получить и продать, так что нет необходимости избавляться от них.
    • Награды, которые можно было получить в этом режиме, перенесут в новую систему PvP-наград.

Крафт

  • Изменения в профессиях сбора:
    • Больше нельзя получить предметы высшего качества (HQ).
    • Квесты, требующие HQ предметы теперь будут принимать предметы обычного (NQ) и высшего качества.
    • Убрали бонусы за доставку HQ предметов и улучшили базовую награду.
    • Действия, которые влияют на количество получаемых HQ ресурсов при сборе, будут скорректированы.
    • Ачивки, в которых требуется собрать HQ будут скорректированы, чтобы их можно было выполнить.
  • Изменения в профессиях сбора. Mining и Botany.
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • Повышение показателя perception увеличивает шанс срабатывания эффекта Gatherer's Boon, который повышает сбор на 1.
    • Способности, которые раньше повышали шанс получения HQ, заменены на новые варианты, увеличивающие шанс срабатывания Gatherer's Boon.
  • Изменения в профессиях сбора. Рыбалка:
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • HQ рыбу заменят на “Large-sized” рыбу и скорректируют описание способностей.
    • Показатель perception как я понял теперь влияет на количество собираемой рыбы.
    • Подводная рыбалка происходит через мини-игру (смотри картинку ниже) после обнаружения и использования специального места под названием “Teeming Waters”.
  • Изменения в крафте:
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • Скорост крафта и показатели качества продукта скорректируют в соответствии с глобальным уменьшением значений.
    • Внесли корректировки, чтобы в патче 6.0 не слишком сильно возросла сложность создания HQ предметов.
  • Изменения в специальных Leve квестах:
    • С учетом инфляции гил (основная валюта) скорректировали количество гил, которые выдают в качестве награды за leve квесты.
    • Количество опыта и гил, которые в данный момент выдают за tradecraft и fishing квесты, требующие огромного количество предметов, слишком высокое и будет снижено.
    • Количество опыта и гил, которые выдают в награду за некоторые leve квесты будет увеличено. В некоторых случаях значения EXP могут казаться уменьшенными, так как одновременно будет реализовано уменьшение EXP.
Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker

Изменения в системе домов

  • Добавят новый регион домов - Empyrium.
    • Расположен в локации Firmament.
    • Планируется 24 шарда (ward) с 24 отделениями.
    • В патче 6.0 игроки смогут прогуляться по региону.
    • Покупка земли станет доступна только в 6.1.
  • Новая система приобретения земли.
    • Переезд на землю, которая еще не готова к покупке, больше не будет доступен с патча 6.0.
    • В патче 6.1 уберут девальвацию земли. Насколько я понял, эта система постепенно снижает цену земли.
    • В патче 6.1 только вступившим в гильдии игрокам нельзя будет выдать права на покупку земли или передать звание Мастера гильдии.
  • Добавят новую систему лотереи домов:
    • Для участия в лотерее на частную землю у персонажа должен быть хотя бы один класс или же профессия 50 уровня, рейтинг фракции second lieutenant и выше, другой персонаж на аккаунте не должен обладать землей в этом же мире.
    • Для участия в лотерее на землю гильдии персонаж должен быть членом гильдии с разрешением на покупку и передачу земли, гильдии должна быть минимум 6 уровня и в ней должно состоять минимум 4 человека, другой персонаж на аккаунте не должен обладать землей гильдии (как покупатель земли).
    • Чтобы принять участие в лотерее регионов Empyrium и Shirogane, игроки сперва должны завершить сюжетные квесты "Litany of Peace" и "Not without Incident".
    • Расписание лотереи общее для всех миров и регионов домов.
  • Правила лотереи:
    • Лотерея длится несколько дней.
    • В течение каждого периода лотереи каждый игрок может участвовать в лотерее только на одном участке земли.
    • Регистрация в лотерею будет происходить на каждой пустой табличке участка, где игроки могут видеть количество участников.
    • При регистрации игроки должны заплатить полную стоимость участка - проигравшим вернут полную стоимость.
    • После регистрации игроки не могут отказаться от участия в лотерее.
  • Срок приобретения земли:
    • Длится несколько дней.
    • Победившего игрока можно определить с помощью таблички участка.
    • Победители должны подтвердить владение купленной землей в течение данного периода, в противном случае земля будет конфискована. Игрокам вернут только 50% от цены за землю.
    • Игроки, не выигравшие в лотерею, могут получить полный возврат средств в течение ограниченного периода времени.

Системные изменения

  • Количество необходимого и получаемого опыта снижено из-за общего снижения показателей.
    • Это затронет все классы и профессии, trust НПЦ и ретейнеров.
    • При этом необходимое время, количество пройденных подземелий, рулеток и т.д. для поднятия уровня останется прежним.
  • Сброс опыта между уровнями.
    • Для применения глобального уменьшения значений базу данных нужно перезаписать, из-за этого после установки патча 6.0 весь полученный опыт между уровнями сбросится до 0 (пропадет).
    • Это затронет все классы и профессии, trust НПЦ и ретейнеров.
    • Грубо говоря, до установки патча 6.0 вы должны заполнить полоску опыта до 100% там, где она близка к этому. Например, если осталось 50-40% до следующего уровня класса, будет обидно потерять накопленные 50-60%.
  • Новые прически:
    • В работе находятся новые прически для рас Viera (кролики) и Hrothgar (большие мохнатые парни).
    • Женские Viera прически появятся в патче 6.0.
    • Прически для Hrothgar появятся только в патче 6.1.
  • Новые Allagan Tomestones - Aphorism и Astronomy.
    • Allagan Tomestones Astronomy добавят спустя 4 недели после установки патча 6.0.
    • Количество tomestones, необходимых для обмена на оружие уменьшат с 1000 до 500.
  • Новые Scrips (специальные токены).
    • Purple Crafters' Scrip - для крафтеров.
    • Purple Gatherers' Scrip - для сборщиков.
  • Обновят интерфейс ачивок (пример на картинке ниже).
    • Добавят два новых раздела - близкие к завершению и рекомендованные.
    • Новый дизайн мне почему-то напомнил Monster Hunter.
  • При игре на инструментах теперь можно активировать групповые позы.
  • Особый бафф гильдии “Back on Your Feet” заменят на новый, увеличивающий продолжительность спринта в пределах городов.
  • В обменник печатей Grand Company (фракций) добавят предметы, содержащие в себе случайного питомца или маунта. Насколько я понял из пояснения, данные предметы также содержат в себе и другие вещи, так что не факт, что выпадет миньон или маунт.
  • Windows-версия игры получит поддержку технологии Embody “Immerse Spatial Audio”.
    • Immerse Spatial Audio - оригинальное звуковое дополнение, созданное Embody, которое приносит 360-градусный персонализированный пространственный звук в мир Final Fantasy XIV.
    • С ранним доступом Endwalker начнется 14-дневный бесплатный триал.
    • С патчем 6.05 состоится официальный релиз, купить аддон можно будет за 19.99 долларов.
Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker
Другие публикации по теме
Square Enix опубликовала новые скриншоты обновления 7.1 для  Final Fantasy XIV
Square Enix опубликовала новые скриншоты обновления 7.1 для Final Fantasy XIV
Square Enix обновила официальный сайт Final Fantasy XIV версии 7.1, и на этот раз скриншоты демонстрируют новые предметы, которые можно получить в игре: маунта, эмоцию, PvP-снаряжение и миньона
8 ноября в 10:00
1352
0
Форум
Подробности обновления 7.1 Crossroads для Final Fantasy XIV
Подробности обновления 7.1 Crossroads для Final Fantasy XIV
В последнем письме продюсера Final Fantasy XIV в прямом эфире было подробно рассказано о некоторых нововведениях патча 7.1 под названием Crossroads
2 ноября в 15:00
3128
5
Форум
В Final Fantasy XIV возвращается коллаборация с Fall Guys
В Final Fantasy XIV возвращается коллаборация с Fall Guys
Это событие появляется в Эорзее время от времени, начавшись еще в 2023 году, когда Воины Света со всего мира собрались в Золотом блюдце, чтобы принять участие в тематическом мероприятии Fall Guys
18 октября в 10:00
742
1
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: