Final Fantasy XIV получит улучшение графики
Будущее популярной MMORPG распланировано на 10 лет вперед
Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида рассказал о последующих 10 годах развития популярной MMORPG. Во время мероприятия «Письмо от продюсера LIVE, часть LXVIII» фанатам была предоставлена информация, касающаяся предстоящих улучшений.
Начиная с обновления 6.1, в игру будут вводиться различные модификации, призванные разительно улучшить графику игры. Указанные изменения не произойдут сразу, а будут постепенно добавляться в течение нескольких последующих лет. Ёсида отметил, что не стоит ожидать от игры реалистичной графики.
В первую очередь изменениям подвергнутся персонажи игроков, в частности, их внешность, будет произведена работа с шейдерами и тенями, добавлено большее количество полигонов и улучшена анимация. Команда разработчиков уже начинает понемногу тестировать первые изменения графики.
Кроме персонажей, будет улучшен ряд текстур: кожа, дерево, металл. Разработчики уделят особое внимание внешнему виду травы, добавив различные ее разновидности и добавив анимацию.
Ожидаемо, что вместе с улучшенными графическими составляющими поднимутся и минимальные требования к игре, однако фанаты могут быть спокойны: команда сделает все возможное, для того чтобы оптимизировать игру. Пока неизвестно, насколько придется повысить минималки.
Помимо этого, планируется улучшить опыт соло-игры. Разработчики отметили, что многие Воины Света не сильно стремятся контактировать друг с другом несмотря на то, что Final Fantasy XIV в первую очередь ММО-игра. В связи с чем в дальнейшем во все подземелья и триалы на 4 человеканачиная с A Realm Reborn будет вводиться система Trust. Castrum Meridianum and Praetorium станут подземельями, рассчитанными на четырех игроков.
Дебют «Островного святилища» состоится в обновлении 6.2. Йоши Пи также намекнул, что не собирается вводить в игру NFT, так как не видит необходимого применения этой технологии.
Выход контентных обновлений будет осуществляться с интервалом в четыре месяца, так как команда разработчиков сильно вымоталась за последнее время и хочет сосредоточиться на качестве выпускаемого контента.