Final Fantasy XV - Новые подробности из последнего Active Time Report
2 июня 2016
3034
15
В новом выпуске передачи Active Time Report от Square Enix, разработчики японской ролевой игры Final Fantasy XV рассказали о некоторых подробностях игрового процеса.
Руководитель разработки Final Fantasy XV Hajime Tabata рассказал о некоторых подробностях, за перевод на английский стоит благодарить портал DualShockers:
Руководитель разработки Final Fantasy XV Hajime Tabata рассказал о некоторых подробностях, за перевод на английский стоит благодарить портал DualShockers:
- Вы не сможете лазить по скалам и зданиям в игре, но у вас будет возможность использовать лестницы и умение "Блинк".
- Будет некоторое подобие дерева умений, которое позволит изучать различные скилы.
- Игра не будет иметь настоящего открытого мира, в котором вы сможете пойти куда угодно. Локации будут просто огромными, но ограничены текущим процессом прохождения сюжета.
- Геймплей не будет сложным, он ориентирован на широкий круг игроков, и буде в стиле других RPG серии Final Fantasy. Также разработчики обещают, что вы будете учится новым приемам и механикам во время прохождения. Про уровни сложности будет рассказано на E3.
- Следующий эпизод аниме Brotherhood: Final Fantasy XV будет показан на E3.
- Разработчики пока не готовы рассказать о типах и видах оружия, так как это будет очевидным спойлером.
- Разработчики не планируют вводить фоторежим, но планируют добавить галерею лучших моментов после релиза.
- Машина Ноктиса (Regalia) будет быстрее чем Чокобо.
- По поводу вопроса о даунгрейде графики демо Platinum Demo, ответ всего один - ждите демонстрации на E3.
- Вы не сможете управлять лодками лично, но сможете управлять камерой во время поездки.
- Сохранятся можно будет в любой момент игры. Вы свободно сможете возвращаться в старые локации, до того момента пока не сразитесь с главным Боссом. Вы также сможете использовать быстрое перемещение в лагеря, где уже были.
- Если вы разобьетесь во время полета на летающем транспорте, это приравнивается к "Game Over", и вы будете возвращены к моменту начала полета. Полеты будут не трудными, но вам нужно будет научится правильно управлять и делать посадку.
- Вы сможете улучшить характеристики, скорость и стамину Чокобо с помощью различной еды, но эффект начнет работать только на следующий день.
- Square Enix хотят создать набор из консоли PS4 и игры, но финальное слово за Sony.
Другие публикации по теме
Бывший арт-директор студии Square Enix Eidos-Montréal, ныне проданной Embracer Group вместе с франшизами, рассказал изданию True Achievements, что его команда работала над многострадальной Final Fantasy XV
23 мая 2022
1828
4
Square Enix сообщила о том, что ее JRPG Final Fantasy XV продалась уже 10 миллионами копий по всему миру.
17 мая 2022
1284
5
Разработчики MMORPG Gran Saga опубликовали 11-минутное видео, которое демонстрирует весь контент коллаборации с Final Fantasy XV.
7 апреля 2022
1186
0