Final Fantasy XV - Режиссер рассказал о своих планах на будущее
17 сентября 2017
1854
7
Игровой портал Gamespot недавно опубликовал интервью с режиссером ролевой игры Final Fantasy XV, Хадзиме Табатой (Hajime Tabata). Из интервью удалось узнать, что ждет проект в будущем, после выпуска ПК-версии, который состоится в начале 2018 года. Final Fantasy XV дольше всех остальных была в разработке и стала одним из самых успешных проектов. Разработчики стараются восполнять все пробелы в сюжете, так как эта проблема более всего волнует игроков и, в итоге, жалоб на историю становится все меньше и меньше. Конечно, в какой-то момент придется навсегда окончить приключения главных героев и выпустить последнее DLC, однако пока команда еще прислушивается к тому, чего же ожидают фанаты.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/09/17/ffxv/plani/orig/c3965a53f8df7c195ffa1ae952c2046f.jpg)
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Экшн-фигурка Ноктиса из Final Fantasy XV от Play Arts Shin уже доступна для предварительного заказа. Ее можно приобрести ее как в японском, так и в североамериканском магазине.
25 января в 15:00
637
3
Недавно в сеть попал контент из Final Fantasy XV, который был вырезан из релизной версии игры.
29 декабря 2024
2245
4
Бывший арт-директор студии Square Enix Eidos-Montréal, ныне проданной Embracer Group вместе с франшизами, рассказал изданию True Achievements, что его команда работала над многострадальной Final Fantasy XV
23 мая 2022
1891
4