Final Fantasy XVI — никакого открытого мира, компаньоны управляются ИИ и многое другое
Информация из свежего интервью с Наоки Йощида
Компания Square Enix поделилась новым интервью с продюсером грядущей JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йощида. В рамках этого интервью мы узнали много нового о проекте, но обо всем по порядку.
Причиной, по которой Final Fantasy XVI является экшен-ориентированной и использует традиционный фэнтезийный сеттинг, является желание разработчиков предоставить игру наиболее широкому кругу геймеров по всему миру. Для тех игроков, которые не уверены в своих способностях, в игре будет какая-то система помощи.
Далее нам рассказали о Эйконах и Доминантах. Первые являются могущественным оружием в виде призываемых существ, а вторыми стали люди, которые становятся вместилищами для Эйконов. Доминанты также способны принимать обличия Эйконов при определенных условиях, что и позволит игрокам полноценно поиграть за призывных существ. Музыкой для игры занимается хорошо известный всем Масаещи Сокен.
Геймплейные сегменты за Эйконов всегда будут разными и могут варьироваться от реслингового матча до трехмерного шутера. Новый трейлер игры обещают показать грядущей осенью, и именно он расскажет о лоре и сюжете проекта.
Главному герою будут помогать компаньоны, которые, к слову, полностью управляются искусственным интеллектом. FFXVI, как заявляется, довольно далека от других игр серии, а потому отсылок к другим проектам будет не очень много.
Открытого мира в игре не будет. В данный момент проект играбелен от начала и до конца, но еще не завершены озвучки на нескольких языках. Йощида-сан также рассказал, что его любимым призывным существом является Бахамут, который сыграет значительную роль в сюжете игры.
Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5. Иные платформы пока не заявлены.