Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5
Наоки Хамагучи, один из главных разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy VII, дал интервью японскому изданию CG WORLD, в котором подтвердил, что Square Enix активно работает над завершением саги в виде третьей части игры.
И команда рассматривает возможность перехода на более современный движок — Unreal Engine 5, хотя существуют некоторые сложности в этом вопросе. Во время беседы с журналистами Хамагучи также рассказал об интересных деталях создания ремейков.
В ходе разработки Final Fantasy VII Rebirth пандемия не сказалась на процессе. Хамагучи подчеркнул, что слухи о влиянии пандемии на сроки не соответствовали действительности. Работа над игрой заняла столько же времени, сколько на первую часть, и более 100 разработчиков участвовали в проекте из дома. Сложности возникли во время тестирования открытого мира, где авторам приходилось постоянно проверять работу механик в огромных локациях.
Относительно Unreal Engine, команда полностью удовлетворена качеством, которое удалось достичь на четвертой версии движка. Хамагучи выделяет, что Unreal Engine 5 является более технологичным и универсальным движком. Это позволит разработчикам перенести существующие наработки с минимальными усилиями, обеспечивая гибкость и улучшенные визуальные возможности. Однако команда пока не определилась с выбором движка, решающим фактором является затраченное время и окончательный результат.