Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5

818
1

Наоки Хамагучи, один из главных разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy VII, дал интервью японскому изданию CG WORLD, в котором подтвердил, что Square Enix активно работает над завершением саги в виде третьей части игры. 

И команда рассматривает возможность перехода на более современный движок — Unreal Engine 5, хотя существуют некоторые сложности в этом вопросе. Во время беседы с журналистами Хамагучи также рассказал об интересных деталях создания ремейков.

В ходе разработки Final Fantasy VII Rebirth пандемия не сказалась на процессе. Хамагучи подчеркнул, что слухи о влиянии пандемии на сроки не соответствовали действительности. Работа над игрой заняла столько же времени, сколько на первую часть, и более 100 разработчиков участвовали в проекте из дома. Сложности возникли во время тестирования открытого мира, где авторам приходилось постоянно проверять работу механик в огромных локациях.

Относительно Unreal Engine, команда полностью удовлетворена качеством, которое удалось достичь на четвертой версии движка. Хамагучи выделяет, что Unreal Engine 5 является более технологичным и универсальным движком. Это позволит разработчикам перенести существующие наработки с минимальными усилиями, обеспечивая гибкость и улучшенные визуальные возможности. Однако команда пока не определилась с выбором движка, решающим фактором является затраченное время и окончательный результат. 

Финальная часть Final Fantasy VII Remake, возможно, будет делаться на Unreal Engine 5
Другие публикации по теме
Третья часть ремейков Final Fantasy VII уже в активной фазе разработки
Третья часть ремейков Final Fantasy VII уже в активной фазе разработки
Компания Square Enix завершила подсчет доходов с релиза Final Fantasy VII Rebirth и приступила к разработке третьей части перезапуска легендарной JRPG.
Сегодня в 12:30
607
2
Форум
Тэцуя Номура выдал базу: привлекательные герои привлекают, а некрасивые мало кому нужны
Тэцуя Номура выдал базу: привлекательные герои привлекают, а некрасивые мало кому нужны
В свежем интервью для Young Jump легендарный разработчик Square Enix Тэцуя Номура поделился своими мыслями о подходе к созданию персонажей для Final Fantasy VII Rebirth и игр в целом.
24 сентября в 19:05
2410
17
Форум
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Компания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
18 сентября в 18:05
2563
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-