Финансовые итоги игровой индустрии в 2016 году от SuperData Research

6980
45
Компания SuperData Research, которая специализируется на статистике и прогнозах в цифровой индустрии, опубликовала отчет за 2016 год, в котором рассказа о самых прибыльных и значимых отраслях игровой индустрии. Краткие выводы из отчета вы найдете ниже.

2016 год стал одни из самых прибыльных для индустрии игр и цифрового медиа - суммарный объем рынка превысил отметку в $91 миллиард, и продолжает расти в довольно быстром темпе, причем все время создаются и укрепляются новые виды медиа и платформы, которые только укрепляют позиции рынка в мировой экономике. На данный момент аудитория, которую обычно называют "геймеры" является одной из самых важных и востребованных, так как именно они покупают игры и все вариации цифровых медиа - от фильмов и сериалов, до игр и журналов. Сводка по игровым платформам:

На мобильные игры в 2016 году потратили более $41 миллиарда. Такой успех вызван выходом таких хитов как Pokémon GO и Clash Royale. Мобильный рынок "вырос", и теперь является местом где доминируют крупные компании-издатели, которые задают высокие стандарты и тратят много денег на маркетинг.

Размер рынка VR - $2,7 миллиарда. Первый год для индустрии виртуальной реальности был трудный и заставил всех развеять "розовые мечты", особенно производителей хедсетов и специального оборудования. Высокая цена и отсутствие хорошей линейки качественного контента, а также проблемы с доставкой заставили покупателей разочаровываться в Oculus. В 2017 году ожидается захват рынка такими опытными компаниями как Sony и HTC.

Несмотря на небольшой размер рынка Киберспорта - $892 миллионов, он стал основным фокусом для издателей, ТВ компаний и рекламодателей. Огромные вливания инвестиций заставляют киберспорт превратится в новое поколения медиа и развлечений, и все это усилиями таких гигантов индустрии как Activision, Riot Games и Electronic Arts, которые исследуют новые способы получения прибыли и продажи лицензий на трансляции следующего года.

В 2016 году на консольные игры было потрачено более $6.6 миллиардов. Игроки все чаще загружают игры сразу на свои консоли, минуя магазины и физические копии. Переход на цифровое распространение позволил издателям зарабатывать еще больше, увеличив продажи дополнений, платного контента, DLC и увеличив количество микротранзакций.

Игровой рынок на ПК продолжает быть самым большим и прибыльным - его объем составил $34 миллиарда, и все благодаря F2P и клиентским онлайн-играм. Львиная доля рынка принадлежит League of Legends, но и новички, такие как Overwatch внесли свою вклад. Рынок получил большой толчок с выходом нового поколения видеокарт, которые на 40% мощнее и на 20% экономичнее по потреблению энергии.

И еще несколько фактов: League of Legends заработала $1.7 миллиарда, а DOTA 2 всего $260 миллионов, что почти в 7 раз меньше. В общей суме F2P игры заработали за 2016 год $18.6 миллиардов, 12.5 из которых приходятся на Азию. Самой прибыльной игрой на консолях стала Call of Duty: Black Ops 3 ($591.1 миллионов), а на ПК - Overwatch ($585.6 миллионов). Самыми популярными "новичками" в киберспорте стали игры Overwatch и Rocket League, которые все равно не дотягивают до лидеров рынка.

Полная версия отчета "Digital games and interactive media market brief — Year in Review 2016" доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте SuperData Research.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Организаторы церемонии GAYming Awards 2025 опубликовали список игр для запрета со стороны Роскомнадзора
Gayming Magazine представила номинантов пятой ежегодной премии Gayming Awards, посвященной достижениям сообщества ЛГБТК+ (организация запрещена в России) в игровой индустрии. Церемония состоится 8 июля 2025 года и будет транслироваться на платформе WOW Presents Plus.
Вчера в 11:00
5036
8
Форум
Дженсен Хуан пулей прилетел в Китай спасать бизнес NVIDIA после очередных запретов от Трампа
Дженсен Хуан пулей прилетел в Китай спасать бизнес NVIDIA после очередных запретов от Трампа
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан посетил Китай сразу после введения администрацией Трампа ограничений на экспорт графического процессора H20 для ИИ, подчеркивая важность китайского рынка.
Вчера в 10:29
8416
9
Форум
Забираем в EGS инди-приключение и набор Idle RPG за 100 баксов
Забираем в EGS инди-приключение и набор Idle RPG за 100 баксов
На этой неделе в магазине еженедельной халявы забираем одну игру и набор за 100 долларов в ролевой самоиграйке.
Вчера в 08:00
1315
1
Форум