Финансовый отчет MY.GAMES за третий квартал 2020 года
Рекордная доля зарубежной выручки
Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, в третьем квартале 2020 года увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 10 672 миллиона рублей, достигнув 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом 76% выручки от игр в третьем квартале компания получила за пределами России. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES выросло на 6% по отношению к предыдущему кварталу и составило 740 млн.
MY.GAMES продолжает диверсификацию своего портфолио по жанрам игр через выпуск новых проектов и M&A. В третьем квартале компания выпустила новую казуальную мобильную игру Storyngton Hall в жанре “три в ряд” от студии BIT.GAMES, а в октябре консолидировала Deus Craft. Флагманский проект новой студии, Grand Hotel Mania, всего за три месяца после релиза достиг 4 млн установок и приблизился к отметке в $5 млн ежемесячной выручки.
В третьем квартале на мобильные игры пришлось 75% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. В сентябре 2020 года игра War Robots также вошла в топ-5 самых крупных шутеров в США по выручке. Геймплей обновления War Robots Remastered, вышедшего в октябре, показали во время ежегодной презентации Apple в сентябре.
MY.GAMES сохраняет курс на развитие собственных проектов и расширение их международной аудитории. Франшиза Warface по-прежнему входит в тройку лидеров по выручке среди проектов MY.GAMES. Игра Warface: Breakout, премиальный тактический шутер от первого лица, вышедший на Xbox One и PlayStation 4 в мае, был локализован на новую территорию — Ближний Восток.
Количество зарегистрированных пользователей в игре Conqueror’s Blade (ПК, запуск более года назад) достигло 2,7 млн в третьем квартале, а ежемесячная выручка составила около $1 млн. Игра успешно вышла на турецкий рынок в августе. MMORPG Lost Ark (лицензия от студии Smilegate RPG, выпущена в октябре 2019) показывает хорошие результаты: аудитория игры достигла 2,2 млн зарегистрированных пользователей в России и СНГ.
F2P MMO Skyforge (12 млн пользователей), проект внутренней студии Allods Team, в четвертом квартале станет второй после Warface игрой на консоли Nintendo Switch.
Игра Hustle Castle (3+ года, студия Nord) была установлена 66,7 млн раз, а ее ежемесячная выручка достигла 500 млн руб. Другие проекты в оперировании у студии также показывают успехи: American Dad! Apocalypse Soon достиг 7 млн скачиваний, а Zero City (15+ млн скачиваний) показал рекорд в 200 млн руб по ежемесячной выручке в августе.
Проект Left to Survive (2+ года, студия Whalekit) достиг 27 млн скачиваний и около 175 млн руб по ежемесячной выручке. При этом в сентябре игра вошла в тройку самых кассовых мобильных шутеров в поджанре FPS в США. Другой проект студии, Warface: Global Operations, в сентябре представил режим кампании PvE. С момента запуска игры в январе 2020 года игру скачали более 12 млн раз.
Игра Love Sick: Interactive Stories (1+ год, студия SWAG MASHA), выпущенная в феврале 2019 года, уже достигла 21 млн скачиваний. Ежемесячная выручка перешагнула отметку в 200 млн руб, что на 58% выше, чем до консолидации в третьем квартале 2019.
консольщики испортили синглы (камеру с интерфейсом испортили ПКшникам давно, но главное тормозит потенциал железа на пека)
в фильмах/сериалах толерастия и негры портящие весь интерес от просмотра
только пока в аниме вроде всё зaeбок, поэтому останавливать планету пока рано
а аллодс тим расформировали и влили в другую студию, но к Скайфорджу за донат и по сей день делают иногда неплохие костюмы/маунты, хз дождёмся ли мы когда нибудь ввода последней великой формы бога, да и всех остальных планет в принципе
консольщики испортили синглы (камеру с интерфейсом испортили ПКшникам давно, но главное тормозит потенциал железа на пека)
Ох уж этот слепой хейт. Ты хоть в курсе что продаж\доход со стима у некоторых студий больше, чем с ПС4? Конечно не в курсе, иначе бы молчал в тряпочку
тоже приведешь статистику ведьмака за 18-19 года, когда он продавался с 80% скидкой и 90% пкшников наконец-то себе его позволили?
тоже приведешь статистику ведьмака за 18-19 года, когда он продавался с 80% скидкой и 90% пкшников наконец-то себе его позволили?
A: In general, digital sales by platform were: 35% on PlayStation consoles, 35% on PC, 15% on Xbox devices and 15% on Nintendo consoles.
Т. е. имеем 35 на пк и 65 на консолях. И это не RE3, а вообще все игры капком.
A: In general, digital sales by platform were: 35% on PlayStation consoles, 35% on PC, 15% on Xbox devices and 15% on Nintendo consoles.
Т. е. имеем 35 на пк и 65 на консолях. И это не RE3, а вообще все игры капком.
12.8 млрд йен доход в стиме и 8 млрд у сони. А ты показываешь мне статистику по проданным копиям
Ну так что, хочешь еще что-то сказать о "мусорной" платформе
12.8 млрд йен доход в стиме и 8 млрд у сони. А ты показываешь мне статистику по проданным копиям
Ну так что, хочешь еще что-то сказать о "мусорной" платформе
После супер-мега-фейла локализации archeage в проекты/локализации мейла ни рубля, ни копейки
Про рептилий этих разве фентези? Там современность же, не мое. God eater судя по скринам какой то стандартный проходняк, ничем темным там не пахнет как и фентези. Похоже на какой нибудь sword art online.
Последним пррсмотренным аниме была атака титанов с 3 попытки и чет больше пока не хочется.