FitGirl-Repacks и Dodi-Repacks попали на карандаш американской ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA)

2857
19
FitGirl-Repacks и Dodi-Repacks попали на карандаш американской ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA)

Недавно обновленный «черный список» пиратских сайтов американской ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) представил новые имена, среди которых оказался известный ресурс FitGirl-Repacks. Он специализируется на качественном сжатии репаков, экономя ваше место на жестком диске. 

ESA обнаружила, что FitGirl-Repacks и Dodi-Repacks привлекают миллионы посетителей ежемесячно, что вызывает беспокойство у игровых компаний. Попытки выяснить, кто стоит за FitGirl, пока не увенчались успехом. Dodi-Repacks, хоть и меньше по размеру, также стал проблемой для ESA из-за нелегального контента на сайте.

Ассоциация представляет такие компании, как EA, Epic, Microsoft, Nintendo, Sony, Ubisoft и другие. 

FitGirl-Repacks и Dodi-Repacks попали на карандаш американской ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA)
Другие публикации по теме
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
4490
6
Форум
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6570
9
Форум
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3083
10
Форум