Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3

7134
8
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3

Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2. Автор использует Nanite для моделей с высочайшей детализацией, а также Lumen для освещения и отражений в кадре. Также заявляется, что в качестве сглаживания использовалась NVIDIA DLAA.

Сама же The Elder Scrolls V: Skyrim доступна прямо сейчас на персональных компьютерах, PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox Series X, Xbox Series X, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch по всему миру в огромном множестве переизданий.

Другие публикации по теме
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
В свежем обновлении, посвященном окончанию года, команда Skyblivion сообщила, что проект выйдет в 2025 году и показала почти готовый мир
5 января в 17:00
3119
3
Форум
Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5 выглядит впечатляюще
Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5 выглядит впечатляюще
Ютубер Leo Torres опубликовал свежее видео, которое демонстрирует город Данстар из легендарной The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.5.
23 декабря 2024
1577
3
Форум
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября 2024
1547
2
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: