Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Разработчиков призывают бороться с токсичным поведением, повышать репрезентативность и поощрять рефлексию

2573
12

Британская некоммерческая организация Mental Health Organization (Фонд психического здоровья) призывала представителей индустрии разработки видеоигр больше заботиться о психическом здоровье своих геймеров.

Фонд выпустил пять рекомендаций для создателей игр после проведения исследовательского проекта, в рамках которого в течение нескольких недель сотрудники организации следили за образом жизни двух десятков игроков. Вот пожелания Mental Health Organization для разработчиков:

  • Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами;
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства разных слоев общества при разработке игр и в индустрии;
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье;
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом;
  • Помочь геймерам играть более целенаправленно благодаря особенностям дизайна тайтлов.

Mental Health Organization заявила, что ее исследование показало, что люди сообщают о положительном влиянии игр на их психическое здоровье. Однако, есть и обратная сторона медали. Многие геймеры испытывают чувство стыда за то, что игры вообще являются их хобби, либо за то, что они не могут быть самими собой в сети, опасаясь оскорблений. Также многие игроки заявили, что не могут контролировать количество времени, которое они тратят на игры, а также используют игры для того, чтобы избежать личного общения.

Наблюдение за собственными привычками – это первый важный шаг на пути к позитивным изменениям, – сказала руководитель исследовательского отдела Mental Health Organization Кэтрин Сеймур. – Геймдев может создать игры с «умным» дизайном, который поможет многим игрокам.

«Умный» дизайн игр может включать в себя функции, призванные помочь геймерам с осознанностью и самостоятельностью в таких вопросах, как продолжительность игры или перерывы на отдых, чтобы избежать ощущения игры «на автопилоте».
Источники:
GamesIndustry
Другие публикации по теме
Стать лучшей игрой года на The Game Awards теперь может даже DLC
Стать лучшей игрой года на The Game Awards теперь может даже DLC
Уже завтра станут известны все номинанты на звания лучших игр этого года, которые присуждаются на мероприятии The Game Awards.
Сегодня в 15:02
753
6
Форум
GOG позаботился о сохранении для потомков старых хороших игр
GOG позаботился о сохранении для потомков старых хороших игр
На фоне информации о том, что в США не желают создавать коллекцию игрового наследия с целью сохранения ее для потомков, магазин цифровой дистрибуции GOG, принадлежавший CD Projekt, решил взять дело в свои руки.
14 ноября в 21:00
947
2
Форум
Tencent продолжает грести деньги грузовиками — на игры приходится треть дохода
Tencent продолжает грести деньги грузовиками — на игры приходится треть дохода
Квартальный отчет китайского IT-гиганта и одной из богатейших компаний мира Tencent показал рост по всем ключевым параметрам, продлив таким образом успешную серию.
14 ноября в 14:31
1644
6
Форум