Фонтейн, механизмы и дайвинг — подробности обновления 4.0 для Genshin Impact
Компания HoYoverse провела презентацию обновления 4.0 “Словно легкий дождь без причины” для Genshin Impact, в рамках которой рассказала об огромном количестве новинок, которые ждут игроков.
Фонтейн расположен к северо-востоку от пустыни Сумеру и в настоящее время управляется Богиней справедливости Фокалорс. Под ее влиянием судебные процессы стали важными общественными событиями, которые проходят в оперном театре “Эпиклез”, где также проводятся выступления иллюзионистов, фарс, трагедии и многие другие представления. Здесь же разворачивается новая глава задания Архонтов, а игроки становятся свидетелями грандиозного шоу иллюзий от Лини и Линетт, а также судебного процесса.
Что из себя представляет Фонтейн?
В Фонтейне одной из важнейших задач будет исследование подводных территорий. Ради этого для всех персонажей Genshin Impact были созданы наборы движений под водой. Чтобы игроки плавно комфортно под водой во время исследования, разработчики не стали вводить какой-либо кислородный лимит. И более того, стандартный лимит выносливости персонажа тоже был убран.
Однако под водой можно будет использовать спринт, расходующий водную выносливость, которую не нужно будет отдельно разблокировать, а восстанавливать можно с помощью специальных сфер. Приблизившись к косякам рыб игроки смогут также восполнить здоровье персонажа. На большие расстояния можно будет перемещаться с помощью подводных течений.
Разработчики создали несколько особых водоемов, которые парят в воздухе и скрывают в себе сокровища, и особенные подводные области. В подводной части Фонтейна огромное количество специальных локаций, доступных для исследования. HoYoverse постарались сделать их довольно просторными, чтобы игроки не заблудились.
Помимо всего прочего, для наиболее комфортного исследования подводных локаций, коих в обновлении будет половина от всех новых территорий, сделали камеру широкоугольной и изменили дальность видимости.
Обычные боевые сценарии под водой получались нереалистичными, плюс сохранить баланс стихийных элементов было нереально, поэтому разработчики отошли от стандартных геймплейных решений и разработали новый свод правил для подводных сражений. Игроки могут получить от особых существ определенные навыки, с помощью которых можно разгадывать головоломки и сражаться с противниками. Например, бронекраб дает щит, позволяющий отражать атаки.
Характерной особенностью персонажей Фонтейна является “архэ”, которая представлена в виде усии и пневмы. Когда эти две противоположные архэ встречаются, они уничтожают друг друга и создают энергию. Именно благодаря этой энергии питаются устройства в столице региона. Игроки смогут использовать атаки архэ некоторых персонажей Фонтейна, что создавать помехи для некоторых механических противников.
Дизайн
При создании ландшафта новых земель разработчики вдохновлялись пейзажами Франции, а также картинами европейских художников XVIII века, благодаря чему удалось наделить флору Фонтейна изяществом и особым характером.
Архитектура нового региона и его столицы были созданы с учетом того, что Фонтейн много раз оказывался под водой и отстраивался вновь. Затопленные руины старого города, кстати. можно будет обнаружить во время подводного исследования.
В Кур-де-Фонтейне есть как изящный верхний район города, так и нижняя часть, где проживает самая бедная часть населения. В дизайне города разработчики придерживались стиля барокко в сочетании с механизмами и шестернями, дополняя его строениями в стиле ар-деко.
В подземельях Фонтейна игроки обнаружат огромное количество шестерней и заводных пружин, словно они оказались внутри сложного механизма.
Новые противники
В Фонтейне также ожидается появление новых боссов. Первое испытание с боссом под названием “Сюита ледяного ветра” создано под влиянием знаменитой технологии меков и искусства Фонтейна с участием дуэта заводных танцоров. Участники испытания смогут выбрать одну из двух тем, после чего пара меков сразится в грациозных, но яростных ритмах Крио атак, вдохновленных фигурным катанием и танцевальными движениями.
Другой новый босс скрывается в подводной пещере. Король бронекрабов “Император огня и железа” защищается, как “железный” краб, и способен совершать свирепые Пиро атаки.
Персонажи и баннеры
Первые три игровых персонажа Фонтейна, выходящие в версии 4.0, являются братьями и сестрой. Старший брат Лини — известный в Фонтейне иллюзионист. Этот пятизвездочный лучник демонстрирует магические трюки с Пиро элементом, а также превращается в Хохочущего котошляпа и запускает фейерверки в бою.
Линетт, лучшая помощница и младшая сестра Лини, также присоединяется к команде в качестве Анемо четырехзвездочного персонажа, владеющим одноручным мечом. Неприметная помощница может быстро приближаться к врагам, а в новом событии сезона ее смогут бесплатно получить игроки, достигшие Ранга приключений 25.
Завершает трио младший брат Фремине, по совместительству являющийся уникальным водолазом, который. С помощью Таймера Пера на полном давлении он наносит Крио атаки и физический урон.
В первой половине Молитв событий версии 4.0 появятся Лини и Линетт, а также вернется Е Лань, во второй половине игроки снова встретят Чжун Ли и Тарталью, а также увидят дебют Фремине. Других персонажей, таких как Навия, Клоринда и Невилетт, то их появления стоит ожидать в более поздних версиях.
В качестве неигровых персонажей дебютирую представители расы мелюзин, обитатели отрезанной от мира деревни, которые благодаря своему сверхъестественному зрению работают в местном следственном комитете.
Снаряжение
В обновлении 4.0 появится 12 новых единиц оружия, среди которых пятизвездочный лук “Первый великий фокус”, новый набор оружия для ковки, а также новое оружие для боевого пропуска и новое оружие, добываемое с помощью рыбалки.
Без новых комплектов артефактов тоже не обойдется. В игре появятся наборы “Охотник сумеречного двора” и “Золотая труппа”.
События
В версии 4.0 появятся события “Мегасхватка меков”, “Приговор лезвий”, “Историческая память: Наследие водной нации” и “Наука о свете и тени: Фонтан очарования”. Игроков ждут разнообразные активности в виде гонок под водой, сражений с монстрами, фотоохотой, а также можно будет поуправлять необычным механизмом в виде Беннета, в рамках своеобразной ритм-игры.
В награду можно будет получить как материалы пробуждения, Камни Истока, Корону прозрения, опыт персонажей, так и Беннета и Линетт.
Прочие нововведения
Для оптимизации игрового процесса станет доступен ряд новых функций и возможностей. Глобальное освещение, поддержка датчика движения (гироскопа) и более быстрая загрузка на консолях PlayStation значительно повысят степень визуального погружения, управления, а также чувства времени и пространства.
Несколько улучшений, включая многоуровневую карту, новые фоновые изображения и анимации раздела настроек отряда, сделают приключения более комфортными и интересными.