For Honor: Marching Fire [PS4]
Снова в бой!
Ubisoft давно доказали, что они умеют не только делать крутые игры, но и своевременно исправлять ошибки, если в их проектах что-то вдруг пошло не так. Старт For Honor был не самым гладким, последующие за ним месяцы были достаточно тяжелым испытанием для авторов игры, но в результате мы получили отличный проект, в котором очень приятно проводить свое время, сражаясь за самых разных воинов в кровавых дуэлях и битвах разного масштаба. А апдейт под названием Marching Fire, который был установлен на игровые сервера, наглядно демонстрирует, что дальше разработчики намерены идти только вперед.
Дополнение вышло любопытным, являясь как серьезным обновлением для всех игроков, которые вообще играли в For Honor, так и порцией платного контента для тех, кто не просто дождался апдейта, но и купил соответствующий набор. Если вы за игрой не следите, то можете подумать, что Marching Fire были просто добавлены какие-то карты и 4 новых персонажа, но это, понятное дело, не соответствует действительности. На этот раз все по-другому – для всех геймеров стал активен режим Breach, 4 героя фракции Wu Ling могут быть получены за серебро через 2 недели или станут доступны сразу после покупки дополнения, а вот режим Arcade является эксклюзивным для тех, кто заплатил за адд-он. И вместе с этим все получили огромное количество исправлений и улучшений самой игры, которая сейчас воспринимается не так, как всего пару месяцев назад.
Breach – новый формат командного противостояния, о котором я писал после Е3. 8 игроков выходят на поле сражения в формате двух групп – 4 человека в атакующей и 4 в защищающей команде. Атакующие ребята должны помочь допушить таран до ворот, пробиться через разные ворота пару раз и убить лорда-защитника, пока не опустится до нуля их счетчик респаунов. При этом на карте нужно захватывать точки, чтобы поставить там своих лучников, отбивать защитные сооружения, собирать баффы и противостоять команде защитников, которые находятся в заведомо более выгодном положении и не собираются сдавать позиции.
Так как режим доступен для всех, а для начала игры нужно гарантировано найти 8 человек, проблем с этим нет. Но подбирает игроков по скиллу и достаточно долго, до 2 минут на PS4. Тем не менее, у меня из игр никто не сбегал и ботов не подключали, так что проблемы с тем, чтобы подождать 2 минуты такого матча – нет. Сама же активность позволяет совершенно по-разному играть (хоть в PvE бить врагов, хоть рубить других героев в PvP, хоть точки захватывать, хоть засады устраивать и из огромного арбалета стрелять да осадное орудие горячим маслом сверху заливать – выбирай, что нравится), поэтому не надоедает. Думаю, режим может на ближайшие недели и месяцы стать в проекте самым востребованным.
Arcade же является другой формой активности. Это PvE-составляющая, рассчитанная на соло-прохождение или покорение в кооперативном режиме вдвоем. Режим позволяет выбрать уровень сложности, который напрямую завязан на ваш сет экипировки – чем она лучше, тем лучше награды в аркаде. Выбрав сложность, вы попадаете в сражения с совершенно разными условиями и случайными модификаторами, пройдя которые получаете награды. Это хороший режим для того, чтобы отточить свои навыки, получить лут, опробовать новых героев и неплохо провести время. Но он не сравниться по напряженности с нормальными PvP-баталиями, хоть и создает для игрока все время самые разные условия.
Четыре новых бойца получились тоже совершенно разными, но каждому из них есть место на поле боя. Tiandi является достаточно простым и прямолинейным бойцом авангарда, который при этом может пожертвовать своим здоровьем для того, чтобы немного усилить союзников – и нужно понимать, как пользоваться этой способностью правильно, иначе у вас будут серьезные проблемы в бою. Jiang Jun является достаточно сложным тяжелым бойцом, который и чужую стамину может очень быстро забрать, и свою не способен нормально использовать – его умения очень затратны и он быстро выдыхается, так что нужно учиться им играть и правильно выбирать время для атаки. Shaolin кажется пока что дисбалансными бойцом, который не имеет откровенно выраженных слабостей – бьет больно, перемещается по карте быстро, живет достаточно долго. Nuxia обладает красивым мувсетом, но играть ей (как и всеми асассинами) мне очень сложно, поэтому я могу сказать лишь, что она способна творить чудеса в умелых руках. Но мне она не подходит совершенно, потому что играть персонажами стиля «стеклянная пушка» я не умею.
Вдобавок ко всему этому добру, с которым еще нужно нормально разобраться, игру полностью переделали. Я не знаю, что произошло, но на обычной PS4 игра стала и выглядеть лучше, и работать быстрее. Раздражающие загрузки и долгие переключения между меню, которые раньше сильно замедляли процесс и можно сказать «бесили» после РС-версии неожиданно канули в лету, и теперь в игре комфортно и в меню сидеть, и игру ждать, и изучать, что добавили и как оно работает. Переработка логики построения менюшек, более наглядная визуализация трейтов на экипировке, небольшая полировка тут и там – и в итоге игра и работает шустрее, и играть в нее куда комфортнее.
For Honor: Marching Fire получилась отличным апдейтом, который порадует и ветеранов игры, и тех, кто только ее купил и еще ничего о ней не знает. Это апдейт, который и за деньги предлагает интересные активности, и бесплатно дает уже имеющейся базе игроков достаточно поводов для радости. Поэтому разбирайте персонажей и выходите на тропу войны – лордов побеждать, аркаду покорять и учиться играть новыми героями фракции Wu Lin.