Forsaken World - обновление "Дыхание войны"
25 мая 2012
4726
20
Если вы помните, не так давно мы уже говорили о Forsaken World. Несмотря на азиатские корни, игра радует прежде всего именно западным подходом к жанру MMORPG и может предложить много интересного всем любителям подобных игр, тем более что разработчики не стали ограничивать себя каким-то одним из направлений популярных онлайн-развлечений и умудрились вставить в FW и качественное PvE, и достаточно неплохое PvP. Да и графически проект оказался весьма неплох, что особенно радует, но сейчас уже наконец-то все ММО начали перебираться на современные движки и время уродских однообразных онлайн-игр уверенно уходит в небытие.
Вы спросите, зачем мы вновь возвращаемся к этой игре, если основные аспекты ее уже были рассмотрены нами ранее? Конечно же затем, чтобы поговорить о нововведениях, которыми пополнился FW после установки на игровые серверы дополнения «Дыхание войны».
Технически в игре ничего не поменялось. Графика осталась такой же приятной, с дизайном тоже никто не мудрил, зато локализаторы проделали большую работу, перевели множество как сюжетных, так и побочных заданий, поработали над диалогами с неигровыми персонажами и поправили различные ошибки в переводах (да и в самой игре) — это, на мой взгляд, очень хорошо. Не то, чтобы раньше были ошибки, которые бросаются в глаза и мешают играть, но исправления такого рода всегда нужны. Тем более, что это именно тот вид работы, которая не видна со стороны, но не прекращается на всем протяжении жизни игры.
А вот контент изменился уже существенно. Появился магазин Дары Шалии, который... ой, ой, не спешите торопливо писать комментарии. Этот магазин не является типичным магазином за реальные деньги, так как в нем покупается все за специальные очки, которые отныне в игре и зарабатываются. Нужно только участвовать в регулярно проводимых мероприятиях, а затем уже идти закупаться вещами первой необходимости. Да что там говорить, даже за ежедневный вход в игру уже даются ощутимые бонусы, вернее начисляются очки, а за них мы эти бонусы уже приобретаем. Даже за преданность игре (и игровым же богам) мы можем в итоге пойти и купить себе что-то в новом магазине, так что все те, кто заходит в игру не просто повоевать, а даже пообщаться с друзьями, тоже смогут что-то себе приобрести.
Прикупить, понятное дело, можно многое. Питомцы, ездовые животные, костюмы (мне очень понравился костюм зайца, например) и даже VIP-статус. То есть теперь можно не тратиться на ВИП за реальные деньги, а внутри игры себе спокойно нафармить на него и купить в новом магазине. Выгода, по-моему, очевидна.
Гильдии получили своеобразный «бафф» в виде порции улучшений и нововведений. Добавились новые строения и рецепты для крафта, изменилась система доступа к деньгам гильдии. Теперь можно вступить в альянсы с дружественными гильдиями и пускать их представителей на свою базу без налога, так что если вы местный Ромео, то к себе в гости вполне можно пригласить соседскую Джульетту. Для слаженной гильдейской игры подготовлен новый ивент Экзорцизм — он по-хорошему «мясной» и идет в 3 этапа. Выполнять его, естественно, стоит, потому что в награду идут очки гильдейского вклада, которые ой как нужны.
Появилась возможность попасть на гильдейское поле боя, где нужно сражаться с другими союзами — для тех, кто любит PvP, эта «фича» будет очень интересна. Выглядит это так — в гильд-холле мы строим статую одного из трех Богов. Выбирать можно наугад, а можно разузнать, какая статуя стоит у наших идеологических противников, и создать другую. После этого мы вызываем представителей другой «религии» на бой и отправляемся в специальную локацию выяснять, чей же Бог «круче». Сражения идут 30 на 30, 60 на 60 и 100 на 100 персонажей, так что сеча будет нешуточная. По ходу дела мы захватываем ключевые точки, больно бьем противников, а в результате получаем много опыта, очки гильдейского вклада и круглую сумму в игровой валюте. Выгодное, в общем, и довольно веселое дело. Можно даже сказать, что в какой-то степени появление таких вот возможностей столкнуть лбами гильдии существенно повлияет на расстановку сил в игре и уже неплохо разнообразило местные PvP-сражения.
Вы помните новичков, которые иногда подбегают к хорошо одетому персонажу и начинают нарезать круги вокруг него, прося «покачать»? Теперь и для тех, кто откликнется на такие настойчивые просьбы, тоже подготовлена специальная система, которая опять же приведет нас в новый магазин за полезными вещами. Хотя я, если честно, хотел бы еще получить возможность бить особо настырных ребят прямо через интернет по лицу, но вот этого, к сожалению, пока не предусмотрено.
В общем, новый магазин должен порадовать абсолютно вех игроков, так что ознакомиться с его ассортиментом определенно стоит. Может быть, в будущем он будет как-то еще существенно расширен, но и того, что там предоставлено сейчас, хватает за глаза.
Добавили и новых животных для любителей побегать в компании с интересной зверушкой. Вернее, несколько изменен способ объединения питомцев, добавлен питомец Пушистик и маунт Красноклюв. Интересные такие, забавно выглядящие ребята, которые пополнят наши коллекции.
Для PvE-шников уготованы подземелья Башня Вечности и Десница Штормов. Сначала, правда, нужно докачать персонажа до 75 уровня, чтобы туда попасть, но и лут там тоже приличный. В Башне Вечности нет никаких «паков» со слабыми монстрами, зато есть самые что ни на есть серьезные боссы, с которых падают вкусные и полезные вещи. Выглядят все злые гады очень интересно, но мне почему-то больше всего запомнился начальный толстяк (он не сложный, но большой и противный) и паучиха. Я просто не люблю пауков, а тут она такая большая и злобная, что просто жуть. Десница Штормов же представляет собой несколько залов, каждый из которых нужно пройти, чтобы получить доступ к следующему. Награды здесь дают не при каждом прохождении (вернее, здесь есть цветовая дифференциация, показывающая, забрали вы уже награду с определенного этапа или еще нет), но драться интересно. Тут внешне запоминается только босс-заяц, и он мог бы быть смешным, если бы не бил так больно.
Изменилось время для проведения состязаний на аренах, время входа в Разломы и участия в Испытании Богов. Но это вряд ли помешает любителям набить морду ближнему своему участвовать. Хотя некоторые временные промежутки, если честно, мне не очень удобны. Но стоит учитывать, что все эти изменения делались с учетом пожеланий игроков (и по их просьбе), так что не исключено, что это просто я люблю играть в неудобное для всех время (а я люблю играть среди бела дня).
Ну и из не сильно бросающегося в глаза — были добавлены новые задания, как ежедневные так и просто цепочки миссий. Не скажу, что они прямо таки сильно могут поменять картину мира, но в целом все выглядит очень неплохо. Есть и новые титулы вместе с новыми достижениями. Да и костюмов для персонажей несколько новых появилось тоже.
В целом мы получили качественное и интересное дополнение. Если вам нравится Forsaken World, то и «Дыхание Войны» придется по вкусу. Если вы никогда не играли в FW, то можете попробовать эту MMORPG уже с установленным дополнением. Тем же, кому чего-то не хватало в этой игре раньше, возможно, стоит вернуться к ней сейчас. Теперь, после всех улучшений, после ввода нового магазина и занимательного PvP, довольны игрой должны остаться все — и фанаты PvE, и любители PvP, и все те, кто уже изучил старый контент и сейчас ринется с новыми силами покорять новый. Мы же посмотрим, что разработчики и локализаторы подготовят для нас в будущем, и будем следить дальше за обновлениями этой игры.
Вы спросите, зачем мы вновь возвращаемся к этой игре, если основные аспекты ее уже были рассмотрены нами ранее? Конечно же затем, чтобы поговорить о нововведениях, которыми пополнился FW после установки на игровые серверы дополнения «Дыхание войны».
Технически в игре ничего не поменялось. Графика осталась такой же приятной, с дизайном тоже никто не мудрил, зато локализаторы проделали большую работу, перевели множество как сюжетных, так и побочных заданий, поработали над диалогами с неигровыми персонажами и поправили различные ошибки в переводах (да и в самой игре) — это, на мой взгляд, очень хорошо. Не то, чтобы раньше были ошибки, которые бросаются в глаза и мешают играть, но исправления такого рода всегда нужны. Тем более, что это именно тот вид работы, которая не видна со стороны, но не прекращается на всем протяжении жизни игры.
А вот контент изменился уже существенно. Появился магазин Дары Шалии, который... ой, ой, не спешите торопливо писать комментарии. Этот магазин не является типичным магазином за реальные деньги, так как в нем покупается все за специальные очки, которые отныне в игре и зарабатываются. Нужно только участвовать в регулярно проводимых мероприятиях, а затем уже идти закупаться вещами первой необходимости. Да что там говорить, даже за ежедневный вход в игру уже даются ощутимые бонусы, вернее начисляются очки, а за них мы эти бонусы уже приобретаем. Даже за преданность игре (и игровым же богам) мы можем в итоге пойти и купить себе что-то в новом магазине, так что все те, кто заходит в игру не просто повоевать, а даже пообщаться с друзьями, тоже смогут что-то себе приобрести.
Прикупить, понятное дело, можно многое. Питомцы, ездовые животные, костюмы (мне очень понравился костюм зайца, например) и даже VIP-статус. То есть теперь можно не тратиться на ВИП за реальные деньги, а внутри игры себе спокойно нафармить на него и купить в новом магазине. Выгода, по-моему, очевидна.
Гильдии получили своеобразный «бафф» в виде порции улучшений и нововведений. Добавились новые строения и рецепты для крафта, изменилась система доступа к деньгам гильдии. Теперь можно вступить в альянсы с дружественными гильдиями и пускать их представителей на свою базу без налога, так что если вы местный Ромео, то к себе в гости вполне можно пригласить соседскую Джульетту. Для слаженной гильдейской игры подготовлен новый ивент Экзорцизм — он по-хорошему «мясной» и идет в 3 этапа. Выполнять его, естественно, стоит, потому что в награду идут очки гильдейского вклада, которые ой как нужны.
Появилась возможность попасть на гильдейское поле боя, где нужно сражаться с другими союзами — для тех, кто любит PvP, эта «фича» будет очень интересна. Выглядит это так — в гильд-холле мы строим статую одного из трех Богов. Выбирать можно наугад, а можно разузнать, какая статуя стоит у наших идеологических противников, и создать другую. После этого мы вызываем представителей другой «религии» на бой и отправляемся в специальную локацию выяснять, чей же Бог «круче». Сражения идут 30 на 30, 60 на 60 и 100 на 100 персонажей, так что сеча будет нешуточная. По ходу дела мы захватываем ключевые точки, больно бьем противников, а в результате получаем много опыта, очки гильдейского вклада и круглую сумму в игровой валюте. Выгодное, в общем, и довольно веселое дело. Можно даже сказать, что в какой-то степени появление таких вот возможностей столкнуть лбами гильдии существенно повлияет на расстановку сил в игре и уже неплохо разнообразило местные PvP-сражения.
Вы помните новичков, которые иногда подбегают к хорошо одетому персонажу и начинают нарезать круги вокруг него, прося «покачать»? Теперь и для тех, кто откликнется на такие настойчивые просьбы, тоже подготовлена специальная система, которая опять же приведет нас в новый магазин за полезными вещами. Хотя я, если честно, хотел бы еще получить возможность бить особо настырных ребят прямо через интернет по лицу, но вот этого, к сожалению, пока не предусмотрено.
В общем, новый магазин должен порадовать абсолютно вех игроков, так что ознакомиться с его ассортиментом определенно стоит. Может быть, в будущем он будет как-то еще существенно расширен, но и того, что там предоставлено сейчас, хватает за глаза.
Добавили и новых животных для любителей побегать в компании с интересной зверушкой. Вернее, несколько изменен способ объединения питомцев, добавлен питомец Пушистик и маунт Красноклюв. Интересные такие, забавно выглядящие ребята, которые пополнят наши коллекции.
Для PvE-шников уготованы подземелья Башня Вечности и Десница Штормов. Сначала, правда, нужно докачать персонажа до 75 уровня, чтобы туда попасть, но и лут там тоже приличный. В Башне Вечности нет никаких «паков» со слабыми монстрами, зато есть самые что ни на есть серьезные боссы, с которых падают вкусные и полезные вещи. Выглядят все злые гады очень интересно, но мне почему-то больше всего запомнился начальный толстяк (он не сложный, но большой и противный) и паучиха. Я просто не люблю пауков, а тут она такая большая и злобная, что просто жуть. Десница Штормов же представляет собой несколько залов, каждый из которых нужно пройти, чтобы получить доступ к следующему. Награды здесь дают не при каждом прохождении (вернее, здесь есть цветовая дифференциация, показывающая, забрали вы уже награду с определенного этапа или еще нет), но драться интересно. Тут внешне запоминается только босс-заяц, и он мог бы быть смешным, если бы не бил так больно.
Изменилось время для проведения состязаний на аренах, время входа в Разломы и участия в Испытании Богов. Но это вряд ли помешает любителям набить морду ближнему своему участвовать. Хотя некоторые временные промежутки, если честно, мне не очень удобны. Но стоит учитывать, что все эти изменения делались с учетом пожеланий игроков (и по их просьбе), так что не исключено, что это просто я люблю играть в неудобное для всех время (а я люблю играть среди бела дня).
Ну и из не сильно бросающегося в глаза — были добавлены новые задания, как ежедневные так и просто цепочки миссий. Не скажу, что они прямо таки сильно могут поменять картину мира, но в целом все выглядит очень неплохо. Есть и новые титулы вместе с новыми достижениями. Да и костюмов для персонажей несколько новых появилось тоже.
В целом мы получили качественное и интересное дополнение. Если вам нравится Forsaken World, то и «Дыхание Войны» придется по вкусу. Если вы никогда не играли в FW, то можете попробовать эту MMORPG уже с установленным дополнением. Тем же, кому чего-то не хватало в этой игре раньше, возможно, стоит вернуться к ней сейчас. Теперь, после всех улучшений, после ввода нового магазина и занимательного PvP, довольны игрой должны остаться все — и фанаты PvE, и любители PvP, и все те, кто уже изучил старый контент и сейчас ринется с новыми силами покорять новый. Мы же посмотрим, что разработчики и локализаторы подготовят для нас в будущем, и будем следить дальше за обновлениями этой игры.