Fortnite - режим “Перчатка бесконечности”
Веселое безумие
Буквально вчера уже была новость относительно того, что в популярном проекте Fortnite появится необычный режим игры, где по сути каждый игрок сможет на себя примерить каково это быть великим и непобедимым Таносом.
Вопреки некоторым заблуждениям, отдельного скина для игроков, чтобы персонаж выглядел как уже упомянутый герой, нет, возможно это довольно оригинальный рекламный ход одноименного фильма.
Ниже рассмотрим основные механики данного режима.
Чтобы вообще попасть на нужную вам карту, открываем выбор режима и видим, что разработчики внизу добавили огромную плитку “Infinity Gauntlet \ Перчатка бесконечности”, участвовать можно только в режиме одного игрока.
В отличие от всех остальных режимов, из-за очевидных особенностей сам процесс игры будет происходить значительно быстрее, так как “силовое поле” сужается с довольно приличной скоростью, помимо этого все как обычно.
После основного таймера, который дает время всем игрока на высадку, начнется следующий, до начала сужения круга, именно как только данный таймер достигнет отметки примерно в 1:50, все игроки должны услышать громкий звук и увидеть падающую комету.
Именно так непосредственно происходит спавн перчатки бесконечности, которая будет лежать на месте приземления и ожидать первого дорвавшегося до нее игрока, само собой, уже сейчас есть много людей, старающихся изначально “зависнуть” в воздухе и ждать ее спавна.
Непосредственно на самой карте и радаре будет отображаться небольшая иконка перчатки, которую сложно не заметить.
Основная задача любого игрока - это как можно быстрее добраться до перчатки и поюзать ее (ведь именно ради этого вы и зашли), и неважно как сильно вас при этом ранят или покалечат.
Как только все же удалось использовать перчатку, вы непосредственно становитесь Таносом, и если вас убьют, обратно в своего персонажа вы не превратитесь (игра для вас просто закончится), также вас моментально перенесет в воздух примерно на высоту начала игры, и покажут заготовленную анимацию.
Остальные же игроки услышат фразу “The end is near \ Конец близок” и в верхней части экрана появится полоска основных показателей Таноса (щиты \ здоровье), а вместо перчатки на карте будет в реальном времени отображаться его передвижение в виде иконки головы.
Игрок, который берет на себя роль самого сильного злодея, получает в свое распоряжение мощного персонажа для убийства, всего у Танаса 800 единиц здоровья и 300 единиц щитов (восстанавливаются только после убийства противника), что делает его довольно живучим, но сфокусированный огонь способен быстро опустить все показатели до 0.
В качестве основных наступательных способностей у вас есть три уникальных навыка (4, если считать особое движение в прыжке), оружие и другие предметы в данном облике вы поднимать не сможете, так как у вас и так на руке самая смертоносная вещь во всей галактике.
Удар Таноса (левая кнопка мыши) - можно сказать, что это будет всегда основной атакой, так как именно с помощью нее можно сломать что угодно и кого угодно.
Смертоносный луч (правая кнопка мыши) - в течение Х-времени выпускает перед собой луч фиолетовой энергии, наносящий небольшой урон (можно использовать в воздухе).
Прыжок (пробел) - пока вы удерживаете специальную кнопку, персонаж будет “заряжать” прыжок, и как только вы ее отпустите, резко устремится вверх.
Комета (левая кнопка мыши) - пока вы находитесь в воздухе, если нажать левую кнопку мыши, Танос как комета начнет пикировать в зону прицела, сметая все на своем пути и нанося огромный урон в зоне приземления.
Как я уже сказал, сам по себе Танос хоть и является разрушительной машиной, его довольно просто убить (по крайне мере в реалиях Fortnite), если сфокусировать на нем огонь или заранее напасть издалека.
После смерти игрока, который его контролирует, помимо различных вещей, с него также упадет та самая перчатка, ожидая своего нового хозяина, и вот таким макаром все действие происходит по кругу, пока на карте не останется единственный победитель.
В целом, если подвести итог, это довольно интересный режим не столько с точки зрения самого процесса, а с более технологичной, грубо говоря, в данный момент мы видим, что разработчики в принципе способны создавать системы подобного режима.
Как вариант, в будущем данные наработки могут быть использованы в обоих режимах как некий бонус игрового процесса, например превратиться в кого-то на определенное время (само собой, в рояле это надо будет продумывать и балансить).