Фоторепортаж с четвертого дня выставки ИгроМир 2015
5 октября 2015
4132
6
Сегодняшний день Игромира 2015 - четвертый по счету и заключительный. По сравнению с предыдущими днями посетителей и стресса сильно поубавилось, так что мы немного сместили фокус нашего внимания к ключевому содержимому стендов - собственно, к играм. В воскресенье мы смогли и сами поиграть, и потаращиться, как играют другие.
Первым делом сыграли в Battlefront: сразу же притягивают внимание достойная графика и отменное исполнение освещения в игре, придающее объем игровым сценам (ну, по крайней мере тем, что мы видели). При этом разработчикам удалось не растерять атмосферную составляющую, и хочется верить, что игроки окунутся во вселенную Звездных Войн.
Следующий выбор пал на Total War: Warhammer, как на продолжателя знаменитой серии игр Total War. На стенде показывали pre-alpha версию игры, позволяющую провести один бой на сложном или легком уровне. Управление оказалось интуитивно понятным, но впечатление подпортило ограниченное и неочевидное управление камерой, которая так и норовила уплыть от нужного угла обзора, стоило лишь дернуть мышкой.
Графика игры оказалась на достойном уровне, не хватило лишь адекватного сглаживания текстур, которое бы устранило многочисленные эффекты пилы по всему полю боя, но будем надеяться, что это все особенности пре-альфа геймплея. Тестовый полигон содержал разнообразных юнитов, но что особенно врезалось в память - это вертолеты, которые пришли нашим войскам на подждержку.
Кроме того, удалось понаблюдать за геймлпеем космической стратегии X-Mercs, которая имеет некоторое сходство с легендарной серией игр X-Com. Геймплей показался довольно занимательным, однако, чтобы понять что к чему, явно сразу не получится. Графика - понравилась, а наличие кросплатформенности между iOS/Windows это очень приятная сейчас особенность.
Немного понаблюдали за Uncharted 4 и God of War, общей для которых оказалась довольно слабая графическая составляющая: не очень хорошая реализация текстур, отсутствие сглаживания и не самое лучшее игровое освещение, к сожалению, бросается в глаза. Однако сам игровой процесс показался интересным, динамичным и очень захватывающим. А графон, надеемся, все-таки завезут.
Ближе к вечеру, когда подошло время закрытия выставки, многие организаторы стендов начали устраивать групповые фотосессии с персоналом стендов. Несколько подобных снимков нам удалось поймать в объектив. Наслаждайтесь и увидимся в следующем году.
____________________________________
Автор текста и фото Юрий Шорников.
Первым делом сыграли в Battlefront: сразу же притягивают внимание достойная графика и отменное исполнение освещения в игре, придающее объем игровым сценам (ну, по крайней мере тем, что мы видели). При этом разработчикам удалось не растерять атмосферную составляющую, и хочется верить, что игроки окунутся во вселенную Звездных Войн.
Следующий выбор пал на Total War: Warhammer, как на продолжателя знаменитой серии игр Total War. На стенде показывали pre-alpha версию игры, позволяющую провести один бой на сложном или легком уровне. Управление оказалось интуитивно понятным, но впечатление подпортило ограниченное и неочевидное управление камерой, которая так и норовила уплыть от нужного угла обзора, стоило лишь дернуть мышкой.
Графика игры оказалась на достойном уровне, не хватило лишь адекватного сглаживания текстур, которое бы устранило многочисленные эффекты пилы по всему полю боя, но будем надеяться, что это все особенности пре-альфа геймплея. Тестовый полигон содержал разнообразных юнитов, но что особенно врезалось в память - это вертолеты, которые пришли нашим войскам на подждержку.
Кроме того, удалось понаблюдать за геймлпеем космической стратегии X-Mercs, которая имеет некоторое сходство с легендарной серией игр X-Com. Геймплей показался довольно занимательным, однако, чтобы понять что к чему, явно сразу не получится. Графика - понравилась, а наличие кросплатформенности между iOS/Windows это очень приятная сейчас особенность.
Немного понаблюдали за Uncharted 4 и God of War, общей для которых оказалась довольно слабая графическая составляющая: не очень хорошая реализация текстур, отсутствие сглаживания и не самое лучшее игровое освещение, к сожалению, бросается в глаза. Однако сам игровой процесс показался интересным, динамичным и очень захватывающим. А графон, надеемся, все-таки завезут.
Ближе к вечеру, когда подошло время закрытия выставки, многие организаторы стендов начали устраивать групповые фотосессии с персоналом стендов. Несколько подобных снимков нам удалось поймать в объектив. Наслаждайтесь и увидимся в следующем году.
____________________________________
Автор текста и фото Юрий Шорников.