Fractured Online переходит в стадию закрытой разработки, поскольку отношения с Gamigo, похоже, разладились
Команда MMORPG Fractured Online, находящейся в раннем доступе, объявила о том, что она возвращается в режим так называемой закрытой разработки, поскольку испытывает проблемы со своей "сторонней бэкэнд-платформой".
В прошлом году Gamigo и Dynamight Studios объявили, что первая будет издателем MMORPG, и в начале этого года Fractured Online наконец-то вышла в Ранний доступ. Однако, похоже, что возникли какие-то проблемы, и Fractured Online была удалена с сайта Gamigo.
Видимо, переход к закрытой разработке является результатом каких-то проблем, назревающих между Gamigo и Dynamight Studios, хотя никто этого точно не говорит. В сообщении на сайте Fractured Online команда Dynamight просто заявляет, что у нее возникли проблемы со "сторонней бэкэнд-платформой", которая управляет серверной инфраструктурой. Служба, о которой идет речь, "отвечает за управление игровыми серверами и должна обеспечить бесперебойную и стабильную работу для всех игроков".
В официальном дискорде Fractured Online представитель Dynamight Якопо Галлелли заявил, что, хотя он знает, что формулировка заявления "расплывчата", но это сделано по "юридическим причинам".
Якопо также развеял опасения в Discord, что проблема в игровом движке, вместо этого повторив, что дело в платформе, и если бы проблема была в движке, то MMO просто умерла бы сама по себе.
В новостном сообщении команда Dynamight заявляет, что, хотя это отнимает ресурсы у части команды разработчиков для работы над заменой платформы, остальная часть команды продолжает разработку MMO в обычном режиме. Команда разработчиков Fractured Online обещает, что "как только ситуация стабилизируется", будет составлена подробная дорожная карта на 2023 год.