Франшизе Starcraft исполнилось 25 лет — Blizzard плевать на игру и ее фанатов
Легендарной франшизе Starcraft исполнилось 25 лет. Оригинальная игра от геймдизайнера Криса Метцена вышла 31 марта 1998 года. В честь этого события компания Blizzard… не сделала ничего. Никаких анонсов, тематического контента или хотя бы патча для ремастера первой части. Последний пост в "Твиттере" датируется январем.
История противостояния трех рас — людей (терраны), зергов и протоссов — была без зазрения совести “вдохновлена” вселенной WarHammer 40,000 от компании Games Workshop. Вплоть до общего дизайна юнитов — неподготовленный человек со стороны не сразу отличит терранского пехотинца от космодесантника, настолько похожа их броня. Самое обычное дело для Blizzard — на базе чужих идей создать свою игру, но в другой обложке.
Тем не менее Starcraft дал стратегиям в реальном времени крайне необходимый качественный рывок, разделив поклонников жанра на два лагеря — те, кто предпочитает микроконтроль каждого юнита, и те, кто не хочет особо заморачиваться, предпочитая огромные армии “Мамонтов”.