Frostpunk 2 получит поддержку пользовательских модификаций благодаря Unreal Engine 5
17 сентября 2024
785
0

В недавнем интервью Polygon содиректор 11 bit studios Якуб Стокальски объяснил, что, поскольку оригинальный Frostpunk был построен на собственном Liquid Engine, принадлежащем разработчику, предоставить игрокам доступ к полным инструментам для моддинга оказалось довольно сложно. Однако с появлением Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 включить поддержку модов стало намного проще, что, по мнению Стокальски, вероятно, значительно продлит срок годности игры.
«Это то, что мы на самом деле хотели сделать еще со времен Frostpunk, но не смогли. Мы создали Frostpunk на нашем собственном движке, который позволил нам делать много интересных вещей, но инвестиции, необходимые для того, чтобы сделать его доступным для игроков, просто не были оправданы. Теперь это решение стало намного проще, потому что Unreal — это признанный игровой движок с известным конвейером для такого типа вещей».

Другие публикации по теме
Финансовые результаты новой части культовой сурвайвал-стратегии оказались ниже ожиданий разработчиков. По данным отчета 11 Bit Studios, тираж Frostpunk 2 составил около 600 тысяч копий, что студия считает недостаточным для достижения запланированных показателей.
19 апреля в 15:50
19428
8
Компания 11 bit studios опубликовала годовой отчет, в котором рассказала не только о финансовых показателях, но и о своих будущих проектах.
17 апреля в 09:00
3400
0
С момента своего выхода в 2018 году игра Frostpunk, посвященная выживанию в городе, покорила миллионы геймеров по всему миру. История эпической борьбы человечества с ледяным апокалипсисом вдохновила ее создателей не только на сиквел игры, но и на расширение ее богатой истории с помощью артбука.
21 марта в 21:00
2232
1