FSR 3 сравнили с DLSS 3 в Starfield

Starfield получила новую бета-версию в Steam, а вместе с этим в игре появилась и технология AMD FSR 3 с генерацией промежуточных кадров. Благодаря этому у пользователей появилась возможность сравнить производительность и качество изображения у DLSS 3.5 и FSR 3, а с одним из таких сравнений вы можете ознакомиться ниже.
В 1440p, как видите, разницы в картинке почти нет, а вот средняя производительность с "красной" технологией получилась выше. При этом для дорисовки кадров в DLSS 3.5 должны, как заявляется, использоваться отдельные от шейдерных блоков тензорные ядра, а вот дорисовка FSR 3 занимает мощности, которые используются для стандартного рендера, но в итоге выходит, что DLSS "съедает" больше производительности.
А вот тут можно сравнить нативное изображение в 1080p с FSR 3 и FSR 3 с дорисовкой на слабой видеокарте GTX 1650.