Funcom раскрыла больше деталей о "живых" спутниках в грядущем обновлении Age of Heroes для Conan Exiles
Уже в ближайшем обновлении разработчики выживалки Conan Exiles планируют добавить “больше жизни” в алгоритмы поведения неигровых персонажей. Патч обещает быть масштабным и привнести в игру много нового, о чем рассказала команда Funcom в интервью порталу MassivelyOP. Мы перевели этот материал для вас.
***
Если есть что-то, чего не хватает многим играм на выживание, так это жизни. На мой взгляд, одним из недостатков жанра выживания по сравнению с MMORPG является то, насколько мертв и безжизнен мир. И нет, я не имею в виду, что происходит с вашим персонажем, когда вы не едите/пьете/находите убежище. В MMORPG, когда вы идете в город или поселение, там слоняются NPC, живущие своей жизнью, не имеющей никакого отношения к вашей. Меня часто отвлекают обрывки разговоров, которые я слышу, проходя мимо. Помимо других игроков, мобов и, возможно, нескольких счастливчиков, дающих квесты, редко встречаются другие NPC, создающие в играх на выживание ощущение жизни.
Однако Conan Exiles предпринимает еще больше шагов, чтобы изменить это. Сначала это были таверны; теперь это живые поселения и спутники. Поговорив с директором игры Funcom Деннисом Даутеттом и менеджером сообщества Энди Бендитом, мне удалось совершить экскурсию по предстоящему обновлению Age of Heroes. И, как уже говорилось, две основные темы этого обновления — это живые поселения и компаньоны.
Помните безжизненный мир, описанный выше? Теперь представьте, что вы гуляете по своей базе и натыкаетесь на различных бродящих вокруг последователей, живущих своей жизнью, независимой от указаний игрока: они едят, спят и самостоятельно выполняют свою работу.
И да, новые механики и функции игрового процесса бесплатны; Age of Heroes — первое обновление, в котором боевой пропуск будет удален навсегда.
Когда это обновление? Age of Heroes выйдет в октябре на ПК, PlayStation 4, Xbox X|S, Xbox One и Xbox Game Pass, но бета-тест уже идет.
Оно живое! Вдохните жизнь в поселения
Первой важной особенностью Age of Heroes станут живые поселения. Ранее в Conan Exiles были представлены таверны. Здесь специальные спутники или бойцы (воины, лучники и танцоры), размещенные в поселении игроков, могли зайти в таверну, занять место и, по-видимому, общаться друг с другом. Это добавило жизни хотя бы этому зданию.
Бендит рассказал мне, что в Age of Heroes «каждый спутник, каждый персонаж, которого игрок может иметь на своей базе, теперь является его собственным индивидуальным персонажем, которого можно разместить в мире». Ремесленники, которые раньше представляли собой предметы, вставленные в статические верстаки, теперь имеют те же способности, чтобы перемещаться и удовлетворять свои собственные потребности.
Эти персонажи будут делать больше, чем просто слоняться по городу. Бендитт описал, как у каждого персонажа будет встроен скрытый набор необходимых параметров. «У каждого есть свои потребности и приоритеты, о которых им нужно заботиться индивидуально, включая работу, сон, отдых и, если необходимо, борьбу», — сказал он.
Чтобы все это выглядело еще более аутентично, Funcom добавила ряд новых анимаций бездействия, чтобы миньоны могли получать доступ к станциям, к которым они назначены или к которым они наиболее приспособлены, и выглядеть так, как будто они действительно работают.
Еще одно изменение, которое следует за этим, заключается в том, что даже ремесленники теперь потенциально могут взять в руки оружие, чтобы защитить себя от угроз. Бендит подчеркнул, что такое поведение происходит в фоновом режиме.
Очевидно, для Funcom было важно, чтобы эти потребности последователей не мешали игровому процессу игрока. Таким образом, игрокам не придется выслеживать различных ремесленников и перемещать их на верстаки, чтобы получить бонус. Вместо этого бонус будет распространяться на всю территорию, и просто доступ к станку даст бонус.
Кроме того, игрокам не придется ничего делать для удовлетворения потребностей последователей. Они фактически не используют и не потребляют какие-либо пищевые ресурсы, когда удовлетворяют свои потребности, поэтому игрокам не придется пополнять запасы еды или топлива для костров. Тем не менее вам придется физически одевать своих последователей в реальные предметы.
В конце концов, я очень рад, что эта функция действительно увеличит погружение. Это смягчит ощущение безжизненности, от которого страдает этот жанр, и сделает игру в Conan Exiles более привлекательной.
«Добавление дополнительного уровня погружения изменит ситуацию для многих людей, которые действительно хотят инвестировать в свою базу и хотят создавать крутые вещи. […] И мы планируем еще больше расширить эти системы!»
По поводу всего этого у меня возник один вопрос: могут ли игроки по-прежнему давать последователям скриптовые команды – так же, как это делают некоторые моды. Даутетт объяснил, что потребности удовлетворения будут иметь приоритет перед написанием скриптов. «Их нормальное поведение будет иметь приоритет», — пояснил он. «Поэтому, если они захотят пойти куда-нибудь и поработать, поспать или поесть, они предпочтут именно это». Конечно, это обычные живые рабы, которые будут продолжать жить своей жизнью, но Даутетт пояснил, что бойцы, лучники и танцоры, которые являются вашими телохранителями, будут продолжать выполнять свою работу, на которую им поручено, не скитаясь бесцельно.
«Покоренные» товарищи
Вторая главная особенность Age of Heroes — новая система компаньонов. Бендитт описал компаньонов для Conan Exiles как новый тип вербованных последователей, чью лояльность игроки могут заслужить. Это делается путем выполнения новых сценариев и озвученных квестов. Одно большое отличие новых компаньонов от нынешних заключается в том, что привилегии, которые эти компаньоны будут предоставлять игрокам по мере их развития, не установлены. Вместо этого они будут определяться выбором, который игроки делают на протяжении всей арки квеста.
Бендитт отметил, что Age of Heroes выйдет с двумя компаньонами, и в будущих главах их будет больше. (Он также поделился, что в разработке находятся планы по созданию собаки-компаньона!) В частности, Лю Фэй, колдун из Кхитая. В настоящее время мужчина заперт и ему нужна помощь игрока, чтобы выбраться на свободу. Но все ли так, как кажется? Чтобы узнать это, людям придется пройти квест.
Что произойдет, если вы каким-то образом потеряете своего спутника? Бендитт объяснил, что игроки могут вернуться и повторить квест, чтобы повторно завербовать компаньона. «Мы понимаем, что терять напарников, на которых вы потратили много времени и вложили средства, чтобы сделать их замечательными или обучить их, очень больно», — признал он. Эй, возможно, это даст игрокам вариант сделать другой выбор и открыть для себя разные привилегии!
Интересные факты и строительство
Конечно, в обновлении Conan Exiles также должно быть что-то новое, что можно носить и создавать. Это универсальный закон. Появятся новые костюмы коринфского звездочета и коринфского академика. Лошади также получат новые красивые сбруи, и на них можно будет нанести логотип гильдии. Косметические товары будут доступны на базаре.
С другой стороны, новые строительные детали расширят аргосский набор. К ним относятся несколько решетчатых окон, которые можно штабелировать практически до бесконечности, и удивительный двухслойный потолок со звездным небом, который просто великолепен. Еще есть отличная винтовая лестница!
Игроки могут ожидать выхода Age of Heroes на всех платформах в октябре. Разработчики отметили, что главы будут выходить каждые шесть месяцев, но между ними будут происходить события и небольшие выпуски контента. Бендит поделился, что следующим обновлением будет новая версия подземелья Дрегс (с новыми головоломками, ловушками, путем и т. д.). Скоро также состоится ограниченное по времени мероприятие, так что следите за обновлениями!